От короткой перепалки двух МИДов , Латвийского и Белорусского, перешли в фазу спора хозяйствующих субъектов Для начала немного схема и ссылка на официальный сайт компании LatRosTrans SIA
В опубликованном 15 ноября интервью посол Белоруссии в Латвии Александр Герасименко сообщил, что сейчас в трубе находится 149,5 тысячи тонн нефти на сумму 90 млн. долларов. По словам дипломата, данное сырье находится на балансе белорусского предприятия по транспортировке нефти "Дружба", однако компания LatRosTrans собирается его присвоить.
В ответ на это 17 ноября LatRosTrans распространил заявление для средств массовой информации, в котором было сказано, что откачка нефти, диагностика и ремонтные работы нефтепровода - это нормальные технологические мероприятия, которые проводятся для дальнейшего обеспечения работы трубопровода. "Кроме того, согласно латвийскому законодательству нефть является собственностью предприятия LatRosTrans, поскольку находится внутри трубопровода и обеспечивает его дееспособность", - заявил председатель правления LatRosTrans Игорь Степанов.
Меня уже больше интересует "техническая нефть". Как вы заметили и с чем я согласен, кто ответит за ее стоимость и выплатит компенсацию. Если действительно встанет вопрос строительства новой трубы, то таки да, будет на что купить нужный объем.
По рижскому порту согласен, пусть идут лесом. Не так уж там сладко, как они малюют, затрат больше, чем обещают эти деятели.
И не только Транснефть...eugen1962November 26 2010, 19:40:33 UTC
Лондонский суд назвал имена латвийских партнеров «Транснефти». Многолетняя интрига вокруг владельцев порта Вентспилс - одного из крупнейших на Балтике - завершилась скандальным разоблачением. Запутанная структура собственности была раскрыта в ходе недавнего судебного разбирательства в Высоком суде Лондона.
Свидетели по иску против акционеров Латвийского морского пароходства под присягой показали, что ключевые транспортные активы страны, включая две трети акций латвийского участка российской нефтяной трубы, сосредоточены под контролем бессменного мэра Вентспилса Айвара Лембергса.
Re: И не только Транснефть...eugen1962November 26 2010, 20:21:49 UTC
Россия и Украина договорились об увеличении транзита нефти по территории Украины с 16,5 до 18,5 миллиона тонн в год. Искренне повеселило после заявлений, что труба работает на пределе. Ну и как таким людям доверять?
Comments 8
что сейчас в трубе находится 149,5 тысячи тонн нефти на сумму 90 млн. долларов.
По словам дипломата, данное сырье находится на балансе белорусского предприятия по транспортировке нефти "Дружба", однако компания LatRosTrans собирается его присвоить.
В ответ на это 17 ноября LatRosTrans распространил заявление для средств массовой информации, в котором было сказано, что откачка нефти, диагностика и ремонтные работы нефтепровода - это нормальные технологические мероприятия, которые проводятся для дальнейшего обеспечения работы трубопровода. "Кроме того, согласно латвийскому законодательству нефть является собственностью предприятия LatRosTrans, поскольку находится внутри трубопровода и обеспечивает его дееспособность", - заявил председатель правления LatRosTrans Игорь Степанов.
Между тем Латвийское агентство приватизации по поручению премьер-министра Валдиса Домбровскиса, поднявшее архивные документы о приватизации предприятия Ventspils nafta ( ... )
Reply
По рижскому порту согласен, пусть идут лесом. Не так уж там сладко, как они малюют, затрат больше, чем обещают эти деятели.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
После слива технологической нефти, нефтепроводы "Полоцк-Вентспилс" и "Полоцк-Мажейкяй" будут законсервированы. Об этом 26 ноября сообщил пресс-секретарь российской АК "Транснефть" Игорь Демин.
По его словам, решение о сливе нефти принималось на совете директоров ООО "LatRosTrans". В ходе совета представитель "Транснефти" не стал возражать против этого решения, так как компанию убедили в том, что есть высокий риск техногенной аварии. "Труба, которая не эксплуатируется несколько лет, до сих пор находится под давлением, однако не обследуется и не диагностируется, что может создавать определенный риск экологии региона в случае возникновения аварийной ситуации" - отметил Игорь Демин.Меня особо изумляет, что Демин говорит и о ветке Полоцк - Мажекяй, поскольку это зона ответственности Летувы, а никак не Латвии, России, ЛатРосТранса или Транснефти ( ... )
Reply
Многолетняя интрига вокруг владельцев порта Вентспилс - одного из крупнейших на Балтике - завершилась скандальным разоблачением. Запутанная структура собственности была раскрыта в ходе недавнего судебного разбирательства в Высоком суде Лондона.
Свидетели по иску против акционеров Латвийского морского пароходства
под присягой показали, что ключевые транспортные активы страны,
включая две трети акций латвийского участка российской нефтяной трубы,
сосредоточены под контролем бессменного мэра Вентспилса Айвара Лембергса.
За 20 лет ему удалось создать группу компаний, «обладающих не только экономической и финансовой мощью, но и беспрецедентным административным ресурсом».
Газета Neatkarīgā Rīta Avīze продолжает открывать обществу глаза на деятельность "вентспилсского квартета": Олег Степанов, Олаф Беркис, Игорь Скокс, Геннадий Шевцов. NRA подчеркивает, что четверка "бизнесменов" на самом деле уже с головой ушла в политику.Схема активов Лембергиса и его деловых партнеров ( ( ... )
Reply
Reply
увеличении транзита нефти по
территории Украины с 16,5 до 18,5 миллиона тонн в год.
Искренне повеселило после заявлений, что труба работает на пределе. Ну и как таким людям доверять?
Reply
Leave a comment