по анонсам БелАЗ видно, что предприятие планирует некоторое время удерживать долю на нижнем ценовом сегменте, видя конкурентное преимущество именно в цене, а не технологичности своей продукции. разумеется, уместно возражение: а как же увеличение грузоподъёмности для карьера - это существенно, здесь БелАЗ предложил годную машину, однако посмотрим, сколько за следующий год будет продано машин по 450 т и как это поможет предприятию.
согласен. судя по публичной информации и частным беседам, к 2017 году БелАЗ может потерять часть объёмов продаж. неприятно осознавать, что в процессе заявленной модернизации, инновационного пути развития и т.д. в Сильнопроцветающей появится ещё один "Горизонт".
Comments 2
(The comment has been removed)
разумеется, уместно возражение: а как же увеличение грузоподъёмности для карьера - это существенно, здесь БелАЗ предложил годную машину, однако посмотрим, сколько за следующий год будет продано машин по 450 т и как это поможет предприятию.
Reply
(The comment has been removed)
судя по публичной информации и частным беседам, к 2017 году БелАЗ может потерять часть объёмов продаж.
неприятно осознавать, что в процессе заявленной модернизации, инновационного пути развития и т.д. в Сильнопроцветающей появится ещё один "Горизонт".
Reply
Leave a comment