Внутренняя политика Украины, вопреки всем социальным проблемам и трудностям в экономике, направлена на материальную поддержку конфликта на Юго-востоке. Речь украинского президента в ООН казалась сумбурной. Он путал повестку с бессознательным желанием выставить Россию агрессором. В итоге, вероятно запутавшись в собственных мыслях, он оговорился о том, что ежедневно на обеспечение антитеррористической операции на Юго-востоке, бюджет Украины тратит около пяти миллионов долларов.
Он и сам посетовал на то, что эти деньги могли бы идти на развитие Украины. Только вот почему-то сам он не хочет средства перераспределить. Запутавшись в посыле, он, наверное, и сам не понял, что признал то обстоятельство, что Украина всячески готовится к военным действиям и плотно финансирует военную операцию. Объявленная в Украине АТО длится уже больше года. Но даже если посчитать только за сентябрь, то выходит, что на военные действия на Донбассе, которых, кстати, в режиме перемирия практически не происходит, украинский бюджет выделил сто сорок пять миллионов долларов. Значит, всего за девять месяцев, было потрачено миллиард и триста сорок миллионов долларов. И ведь это только расходы на обеспечение нужд армии, без учета закупок военной техники, оружия, боеприпасов. Если посчитать все вместе, то сумма выходит просто шокирующая.
Штаб антитеррористической операции имеет скудный административный ресурс. Денежные потоки растворяются, и средства редко доходят до адресата. Война на Украине - это не только страшный по последствиям военный конфликт, это еще и легальный способ обогащения ограниченного круга лиц в украинском командовании.
А ведь эти деньги и правда могли бы пойти на развитие реформ и социальной сферы.… Если Порошенко это понимает, то почему же его слова расходятся с делами?