Решила записать кое-какие факты о Дашутке, а то время летит, и всё быстро забывается :) На этот раз по пунктам:
1. Даша стала хорошо говорить, именно правильно произносить новые слова и поправлять старые.
2. В речи появилось много слов - самостоятельных сокращений: у́да (удочка), су́ма (сумочка), шапа (шапка), тапы (тапочки). Но в то же время
(
Read more... )
Comments 10
«Почему, в самом деле, ребёнку говорят о лошади - лошадка? Ведь лошадь для ребенка огромна. Может ли он звать её уменьшительным именем? Чувствуя всю фальшь этого уменьшительного, он делает из лошадки - лошаду, подчеркивая тем ее громадность.
И это у него происходит не только с лошадкой: подушка для него зачастую - подуха, чашка - чаха, одуванчик - одуван, гребешок - гребёх. <…>
- Уй, какую мы нашли сыроегу!»
Потом дети идут и дальше: они обнаруживают, что уменьшительный суффикс имеет и другое значение: уничижительное (или, как говорят лингвисты, пейоративное). Сделав это открытие, они преобразуют языковую стихию:
«Я спросил у трехлетней Оли:
- Почему ты называешь верёвку - "верёва"?
- А тебе приятно будет, - пояснила она, - если тебя будут Корнюшкою звать?»
Reply
Reply
Я бы на горные лыжи Аленку ставила, но на ее размер нет ботинок, по той же причине и с коньками будем до следующей зимы ждать.
Reply
Reply
Reply
Пока у нас результаты не очень. Дочка огорчается, когда у неё не получается. И палки отобрать не даёт: вот ей обязательно нужно с ними. А с ними же учиться хуже!
Reply
а я так поняла, что у вас хорошо получается :) и когда-то читала статью, как в два года на горные ставят, но наверное ребенок очень упорный должен быть.
Reply
Пластиковые, конечно, сильно скользят.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment