(Untitled)

Feb 10, 2016 16:52

В контактике пришел спам - открылся салон красоты за углом. Ок, раз уж группу сделали - пишу, спрашиваю. Но на все вопросы два варианта ответов: посмотрите в нашей группе и заходите, мы вам все расскажем. Йомайо! Если бы я хотела ЗАЙТИ, я бы ЗАШЛА, но я же вам ПИШУ! Никогда не могла понять, что за сложность сказать сразу, сколько ваши услуги стоят ( Read more... )

написалось, чистой ненависти псто, Про Них

Leave a comment

Comments 4

sunnika February 10 2016, 12:00:02 UTC
Меня в подобных группах еще раздражает, когда цену надо спрашивать и либо отвечают в каментах, либо "ответили в личку". Так-то оно еще ладно, одну-две позиции можно уточнить. Но когда товаров представлено много, то задолбаешься ж по каждому спрашивать. Тогда уж сразу в личку тыркать с "вышлите прайс" (из которого тоже почему-то великую тайну делают по умолчанию).

Reply

shilliennv February 10 2016, 13:40:48 UTC
Да, у нас такой магазин кошачьего корма есть. Каждый раз надо в личку писать спрашивать - а вот это сколько? А вот то? Бесит. Если уж ты магазин - то продавай, а не изображай из себя непонятно что.

Reply

sunnika February 10 2016, 13:48:43 UTC
Самое смешное, что есть же простой способ решения проблемы. Если у них нет ресурсов на написание сотни описаний товаров и их цен, а также исправление на актуальные, то просто прайс прицепи доком. Меняется цена - редактируешь прайс и обновляешь. И вуаля, информация есть и ею могут воспользоваться. Хотя, мне кажется, что ответы на энцать вопросов от каждого клиента больше времени занимают, нежели актуализация информации.

Reply


esta_midea February 21 2016, 13:04:24 UTC
Разница и правда может быть в разы, но не в этом дело. Тоже не люблю таких. В конце концов, держите фото волос, и я жду расценок. Ну что за люди.

Reply


Leave a comment

Up