Красный Треугольник: люди, часть 2

Jan 12, 2010 14:47

Красный Треугольник: люди, часть 1Рабочие кадры для объединения в 70-х годах готовили, в основном, три технических училища: ТУ-47, ПТУ-9, Киришское ТУ. Также существовала практика обучения рабочих, не имеющих специальности, прямо на производстве. ТУ-47 выпускало ежегодно около 500 специалистов. Существовала церемония посвящения в рабочие -- ( Read more... )

фотографии, СССР, Петербург, история, завод Красный Треугольник, архив, ч-б

Leave a comment

Comments 104

egorytch January 12 2010, 12:18:15 UTC
Добрые фотки

Reply

shiko_1st January 12 2010, 12:20:24 UTC
Мне очень нравится за номером 10, а также за номером 15 (на лицах нет казенности и безразличия, чувствуется, что это все же важный шаг в жизни).

Reply

ex_palmira January 12 2010, 12:46:09 UTC
А вы думаете, то же принятие в пионеры было "неважным шагом"?

Помню, как я переживал, что меня, почти отличника, принимали в пионеры в последнюю очередь, вместе с двоечниками - потому что я был на год моложе всех одноклассников... :-)

Reply

egorytch January 12 2010, 13:19:34 UTC
да это был шаг! помню нас на 23 февраля приняли как особо одаренных, так остаток зимы без шарфов ходили...

Reply


shiha_shiha January 12 2010, 12:28:22 UTC
так и хочется выругаться... такое предприятие профукали...
спасибо за фоты!

Reply

fat_heldge January 12 2010, 13:07:01 UTC
да там и технологии и оборудование было с начала ХХ века до 1980-х годов практически без изменений, что видно и на фото. конкурентноспособностью такие предприятия обладали только в СССР, да и то любое заграничное резиновое изделие ценилось выше.

Reply

shiko_1st January 12 2010, 13:39:15 UTC
И технологии, и оборудование там обновлялись. Регулярно строилось что-то новое, старое заменялось. В 1971-м году, например, внедрили собственный вычислительный центр и АСУТП. Это сейчас такие вещи обыденность, а тогда были в диковинку.

конкурентноспособностью такие предприятия обладали только в СССР
Ерунда.

любое заграничное резиновое изделие ценилось выше
Сами ценили?

Reply

exacter January 12 2010, 13:48:47 UTC
Да..были предприятия которые обладали конкурентоспособностью в СССР, так что даже с любым заграничным резиновым изделием теперь сравниваем. Пусть и не положительную сторону, но все же с любым(!). А теперь ничего(.

Reply


shuriken_ru January 12 2010, 13:09:40 UTC
А года съёмки какие? Особенно №11 интересует.

Reply

shiko_1st January 12 2010, 13:29:22 UTC
Примерно в районе 70-х, 80-х. Для большинства снимков датировку можно только по косвенным признакам сделать. А что, узнали себя на снимке? ;-)

Reply

shuriken_ru January 12 2010, 17:29:53 UTC
Нет. Игрушки. Это явно не 80-е.
Вот в моей коллекции

... )

Reply

tamandr January 12 2010, 17:35:57 UTC
Мы в 80е такие машинки в школе на уроках труда делали..

Reply


dr_xpeh January 12 2010, 17:50:27 UTC
У меня родственник там работал - вроде главным энергетиком...

Reply

shiko_1st January 12 2010, 18:02:35 UTC
Эвон как!

Reply


Вот тут - отзывы "прогрессивных товарищей" ex_palmira January 12 2010, 18:13:10 UTC
Re: Вот тут - отзывы "прогрессивных товарищей" shiko_1st January 12 2010, 18:27:53 UTC
Ну в чем-то они определенно правы. Сажи от него было действительно очень много -- это может подтвердить любой, кто жил в то время рядом с Балтийским вокзалом. Работа тоже далеко не самая легкая и простая. Производство модернизировалось тоже вовсе не теми темпами, какими хотелось бы.

Но вот в чем отличие. Сейчас проще снести завод, производство передать в Китай, работяг уволить. Пусть занимаются, чем хотят.

Про попадание из универа (неужто СПбГУ?) на производство самых тупых -- ну, это такое вот отношение интеллигенции к производству, что уж поделать. Плюс, конечно, перекос в зарплате и т.п.

Reply


Leave a comment

Up