Ты интересовалась, как я съездил в Питер? Отвечаю - замечательно. Могу даже сказать, что очень мало наверно людей в России могли бы так "побывать в Питере". Поход по окрестным органам - здорово. Ты главное цифровик с собой обязательно возьми. Постарайся побольше нащёлкать.
Фотки обязательно, приведу их в порядок, и потихоньку буду выкладывать - начал с контакта, там проще, потом сюда. В Питере я остаонвился у единственного в России органного мастера Павла Чилина. Посмотрел как он работает. Поучавствовал немного. Регистр у него получается за три дня. Теперь на своё художество смотреть как то без отвращения не получается. Выяснилось на практике, что сделать трубы - это очень незначительная часть работы по постройке органа. Пребываю в подавленом состоянии - надо координально менять техническое оснащение.
По Петербургу мне устраивал экскурсии другой знакомый, знаток истории города, за что я ему безмерно благодарен; считаю, что и тут мне повезло необычайно. Короче, я без ума от этого города, в чем не малая заслуга этого человека.
отлично! в детстве я ездила в ленинград к любимой бабушке. она жила на лиговке, мы шли туда пешком от моск вокзала..(ещё не было лучше восточных сладостей, чем в том магазине на невском) я очень люблю петербург, рада что и тебе понравился!
подавленное состояние надеюсь станет двигателем прогресса, а не порчей настроения)) слушай, какая отличная поездка! повторишь?
а я сегодня пошла играть на Aeolian Skinner, у которого 32 клавиши в педали, а не 17 , как на том, на котором я играю службы. представляешь, как я оторвалась! играй себе, и не надо транспонировать на ходу)) а у тебя есть возможность к П. Чилину поступить в ученики?
Возможно и повторю, только ждать как минимум до следующего отпуска. Удалось увидеть много интересного, но ещё во сто крат больше не получилось посетить. Кстати. Насчёт клавиш педали. Подскажи пжалуста - какой репертуар доступен на органе с диапазоном в 12 - 20 педалей - без транспозиции? Так я собственно и ехал как ученик. Только немного невовремя получилось. Собрал много теоретической инфы, кое-что видел своими глазами, кое-что делал своими руками. А некоторые узлы и операции к сожалению не получилось изучить, только на словах или вообще никак. Привёз очень много образцов - материалов и заготовок. Даже одним станком разжился. Если бы не поездка, годов эдак через пять я и построил бы какого-нибудь уродца. А теперь хочеться всё по человечьи делать, не заморачиваться на том, на что другие потратили многие годы. Но для этого надо как минимум своё помещение, на которое надо копить около года... Да, что-то я уже не в ту степь...
репертуар перечислю, что знаю, давай только посмотрю свои ноты. уточни, педаль начинается с до малой октавы и оттуда 12-20 клавиш, да? посмотрела на интернете про Павла Чилина - ух, ты молодец, что поехал!!!
Эээ... Диапазон начинается в зависимости от регистра(ов) педали. В маленьком инструменте - 8'. То есть от до большой октавы - точно 20 клавиш - до соль малой октавы. В нотах лучше не копайся - много времени убьёшь. Можно так - на вскидку: временной период, регион, какие-нибудь имена?
Comments 9
Поход по окрестным органам - здорово. Ты главное цифровик с собой обязательно возьми. Постарайся побольше нащёлкать.
Reply
фотографировать органы буду обязательно и всё тебе выложу))
продвинулись трубы твои из последнего поста? вот только сегодня читала опять))
Reply
В Питере я остаонвился у единственного в России органного мастера Павла Чилина. Посмотрел как он работает. Поучавствовал немного.
Регистр у него получается за три дня. Теперь на своё художество смотреть как то без отвращения не получается. Выяснилось на практике, что сделать трубы - это очень незначительная часть работы по постройке органа.
Пребываю в подавленом состоянии - надо координально менять техническое оснащение.
По Петербургу мне устраивал экскурсии другой знакомый, знаток истории города, за что я ему безмерно благодарен; считаю, что и тут мне повезло необычайно. Короче, я без ума от этого города, в чем не малая заслуга этого человека.
Reply
я очень люблю петербург, рада что и тебе понравился!
подавленное состояние надеюсь станет двигателем прогресса, а не порчей настроения))
слушай, какая отличная поездка! повторишь?
а я сегодня пошла играть на Aeolian Skinner, у которого 32 клавиши в педали, а не 17 , как на том, на котором я играю службы. представляешь, как я оторвалась! играй себе, и не надо транспонировать на ходу))
а у тебя есть возможность к П. Чилину поступить в ученики?
Reply
Кстати. Насчёт клавиш педали. Подскажи пжалуста - какой репертуар доступен на органе с диапазоном в 12 - 20 педалей - без транспозиции?
Так я собственно и ехал как ученик. Только немного невовремя получилось. Собрал много теоретической инфы, кое-что видел своими глазами, кое-что делал своими руками. А некоторые узлы и операции к сожалению не получилось изучить, только на словах или вообще никак. Привёз очень много образцов - материалов и заготовок. Даже одним станком разжился.
Если бы не поездка, годов эдак через пять я и построил бы какого-нибудь уродца. А теперь хочеться всё по человечьи делать, не заморачиваться на том, на что другие потратили многие годы.
Но для этого надо как минимум своё помещение, на которое надо копить около года... Да, что-то я уже не в ту степь...
Reply
посмотрела на интернете про Павла Чилина - ух, ты молодец, что поехал!!!
Reply
В нотах лучше не копайся - много времени убьёшь. Можно так - на вскидку: временной период, регион, какие-нибудь имена?
Reply
Gigue by Jean Baptiste Loeillet (1160 - 1728)
Tender Melody by Jean Baptiste Lully (1633 - 1687)
Air and Gavotte by Samuel Wesley (1766 - 1837)
Pavana - The Earl of Salisbury by William Byrd (1543 - 1623)
Sonata VIII by Johann Christopher Moller (1755 - 1803)
At an Old Trysting Place by Edward MacDowel (1861 - 1908) arr. for organ by Frederick Shackley
Melody by Louis Lefebure-Wely (1817 - 1869) - solo for 8' Keraulophon (у меня есть запись, если хочешь послушать, я выложу на ютюб тебе)
My Faith Looks Up to thee by Emma Louise Ashford (1850 - 1937)
I Love to Tell the Story by William Gustavus Fischer (1835 - 1912)
Reply
Выложи пожалуйста, любопытно.
Reply
Leave a comment