Проект Сикорского периода его переезда из Франции в США. Представляет собой авиалайнер, по сути - развитие "Ильи Муромца", по крайней мере, конструкция очень схожая.
( Read more... )
Мне любопытен эскиз тем, что показывает как бы завершающее осмысление опыта Сикорским. По-прежнему тандем. Меньшее удлинение крыла, но оно по-прежнему огромно. Не Vickers Vimy.
brodaga-2 пишет что он находил когда-то информацию о разработке Сикорским в 1916-м году цельнометаллического четырёхмоторного моноплана (во всяком случае, мне известны подобные проекты в той же Германии в то время
( ... )
во Франции и США он едва ли смог бы в конце 1910-х продвинуть идею моноплана (те же амеры в то время всё ещё не были "центром развития науки", денег на разные прорывные проекты там давали мало, это потом, переезд в США русских и немецких инженеров сильно поменял местное мировоззрение относительно новых технологий). Учитывая наличие в России на 1917 год разработанного проекта движка с характеристиками на уровне М-17, аналог ТБ-3 могли создать уже к концу 1910-х без особых проблем.Вы пишете очень странное. США именно в авиастроении стали, разумеется, центром развития. Еще не науки, но уже - инженерии. Наука развивалась в Англии, Франции и Германии пока. Война подкосила
( ... )
Кстати, Сикорский и, скажем, Картвели, Гуревич - учились во Франции, ориентировались на нее. Значение французов в СССР еще ждет исследователей. Левое правительство Франции породило волну взаимодействий. И наоборот, советские инженеры явно ориентировались на эмигрантов.
+ Припомнил Григоровича, что стал несомненным авторитетом, срисовывая французские лодки, которые подражали работам Кертисса.
Comments 4
Reply
Reply
Reply
+ Припомнил Григоровича, что стал несомненным авторитетом, срисовывая французские лодки, которые подражали работам Кертисса.
Reply
Leave a comment