друг-не-друг-вдруг

Jan 10, 2015 12:28

мне говорили, что я не умею любить.
еще говорили, что я не умею дружить.
второе реже, но тоже. а я просто не понимаю всего того свода правил, которое на эти понятия могут накладывать. а если и пытаюсь, то прихожу к противоречию :|

пщпщ )

раскрашенный воздух, разум где-то есть, недодуманность, люди

Leave a comment

Comments 44

zly_pies January 10 2015, 09:48:32 UTC
Я тоже. Не заморачивайся.

Reply

shielda January 10 2015, 10:05:24 UTC
вот это хорошо, когда все вокруг не умеют.
а когда есть Настоящие Друзья, с нормальным таким кодексом чести, то уже сложно. :( Вот мне оба поссорившихся чувака нравятся, а теперь что? Ну, мож еще помирятся и разберутся, одна надежда.

Reply

zly_pies January 10 2015, 10:09:34 UTC
Я вот вчера со своими коллегами по рыбалке перетяфкался. Мужикам за 40, а обидки и поведение, ну, точно как у 20-летних. Так сейчас даже и не знаю, поедем ли мы на рыбалку вообще. Хотя рыбалка должна была быть масштабная и очень задолго планируемая. Тьфу... (

Reply

shielda January 10 2015, 10:22:12 UTC
эх, я вот всегда думаю, что чем старше люди, тем это должно быть спокойнее и вообще должна обидчивость проходить! я вот точно в школьно-студенческом возрасте хуже воспринимала все, сейчас проще. но фиг, на самом деле. что 20,что 40, что 60. У меня есть родственница очень обидчивая - с ней общаться, как по минному полю ходить.

Reply


summer_tan January 10 2015, 10:09:21 UTC
ну, для меня если человек уже собрался на какую-то встречу или премьеру, то это все, он занят, речи о сидении с ребенком быть не может, тут все, вопрос не рассматривается даже. я сначала поинтересуюсь, свободен ли он, а потом уже буду свои проблемы излагать.
встречу или премьеру можно отменить, если у друга действительно случилось какое-то горе, кто-то умер и ситуация такова, что ребенка ну очень нужно где-то оставить, а больше негде, кроме как у тебя.

односторонней дружбы не бывает в принципе. бывает так, что кто-то кому-то это "все" просто навязывает, не спросив. так чего он ждет в ответ? но ведь и правда очень часто встречается такое, когда один человек и поможет, и приедет, и посидит, и подвезет, и что-то настроит, а другому постоянно некогда, он не может, не хочет, не расположен и машина всегда ломается именно тогда, когда надо другу помочь. это тоже неправильно, как ни крути.

Reply

shielda January 10 2015, 10:19:19 UTC
во, я в посте тоже хотела написать, что я, если что, буду сначала спрашивать про то, свободен ли человек.

а ситуации когда один всегда-всегда помогает, а второй - вспоминает о друзьях только когда самому что-то надобно очень частый :( но ведь что-то же держит помогающего в этих отношениях, и явно не расчет на обратную связь. но всяких неприятных чувств накопить можно достаточно.

Reply

summer_tan January 10 2015, 10:25:12 UTC
так если б держал только расчет, то расстались бы уже давно :) а так-то понятно, что держит разное другое, но рано или поздно все равно как-то обидно становится, при этом все может и дальше продолжаться в том же духе.

Reply

allah17 January 10 2015, 10:19:57 UTC
Тому кому обычно некогда-вот те люди очень активно используют своих якобы друзей...

Reply


allah17 January 10 2015, 10:17:33 UTC
А я никогда не позвоню другу ночью...чтобы его не будить, сам как-нибудь справлюсь....И вообще-даже могу не позвонить, чтобы чем-то плохим поделиться. Зачем на друга плохое вываливать?
Я к друзьям очень бережно отношусь....МОжет поэтому у меня их почти нет, а может и вообще нет...-усмехнулся.
А те случаи о которых рассказываешь ты-это не твои друзья. Тем более тебе не друг тот человек, который потом выговаривает, что он думал-а мы друзья....
Мне кажется ты умеешь дружить. Мне кажется, если мне понадобится помощь твоя и Михалыча, то вы мне непременно поможете...только я пока не могу представить-что это такое произойдёт, чтобы я обратился к вам....)

Reply

shielda January 10 2015, 10:31:42 UTC
ты купишь самолет. и захочешь совершить кругосветное путешествие! михалыч тебе понадобится как техник, а я - как организатор, который будет согласовывать воздушные коридоры Х) (обещаю научиться согласовывать всякие воздушные вопросы!)

да, мне тоже кажется, что когда человек говорит "ты мне друг, или кто?" - то это уже какая-то манипуляция, а не дружба :(

иногда плохое надо вываливать, но это совсем должна беда быть! я однажды три часа просто ходила рядом с подружкой, которая все три часа плакала и рассказывала ужасные истории... уж лучше пусть со мной плачет, чем в одиночку, мало ли что можно надумать ,когда один и все плохо.
ты, правда, не похож на человека, который может настолько запустить жизнь, чтоб три часа плакать:)

Reply

allah17 January 10 2015, 10:48:26 UTC
Если я куплю самолёт и захочу в кругосветное путешествие, то я вас непременно возьму не как людей, от которых мне нужна помощь, а как друзей у которых появилась какая-то общая тема...)

Я просто не понимаю смысла в вываливании плохого. Я просто реально вижу, что скажет мне тот или иной человек в ответ на моё нытьё. И не вижу в этом смысла. Но другое дело-есть у меня один человек, к которому я захожу в гости( я его ещё называю блаженным)), когда мне не очень хорошо. Я конечно не рассказываю ему, а мне просто с ним весело и мысли гнетущие уходят). И о том, что у меня там внутри он не догадывается).
Я вообще заметил, что место, где я хоть как-нибудь и где-нибудь ною-это мой ЖЖ...)
Больше как-то и нигде...)
Я недавно Токареву читал и прослезился-решил больше не читать) три часа не выдержу. Бедолага она......подружка твоя.

Reply

shielda January 10 2015, 11:04:27 UTC
да, про самолет все верно. тогда тоже не знаю))

кстаи вот да, когда плохо можно просто приходить туда, где весело или хорошо, тогда и без выговаривания легче) а ты в жж не ноешь, ты жизнеописуешь)) я, наверное, тоже так делаю, все, что меня волнует или расстраивает, вываливаю сюда, только в более веселой манере, что ли, и получается более-менее нармалёва.

Reply


2ezhika January 11 2015, 08:32:16 UTC
По-моему когда "друг должен" и надо мчать ночью, и когда помощь именно ожидается - это скорее можно назвать контракт, чем дружба. И соответственно "не умеешь дружить" - это скорее значит "не согласен именно на такой контракт".

Reply

shielda January 11 2015, 08:53:21 UTC
да, именно. я тоже здесь вижу какие-то рыночные отношения, меня это всегда пугает.
и непонятно, как в ситуации "я хочу одно" - "он хочет другое" определять, чье "хочу" должно по контракту дружбы быть принесено в жертву, чтобы этот контракт не провалить.)

Reply

2ezhika January 11 2015, 10:51:29 UTC
Аа ну мне кажется что контракт у однотипных людей хорошо выходит, например, когда у обоих какие-то проблемы постоянно по ночам возниикают :), или с детьми постоянно обоим сидеть надо.

Да и пусть проваливается, зачем он нужен? :)

Reply

shielda January 11 2015, 11:55:18 UTC
и правда что) пусть)

про однотипных людей: вспомнилось детство, как мы в младшей школе с подружкой были разделены между бабушками :) раз в день нас забирала одна бабушка, а на следующий день - другая)) это - хороший контракт Х) и бабушки на фоне нас сдружились потом:)

Reply


anchouss_oo January 12 2015, 00:11:13 UTC
Мне кажется, бессмысленно проверять дружбу на конях в вакууме. Либо ты веришь человеку, либо нет. Либо не очень ( ... )

Reply

shielda January 12 2015, 08:09:38 UTC
спасибо! твой комментарий больше всего сходится с тем, что думаю я. только я выражать плохо умею) да, я вообще считаю, что проверять дружбу бессмысленно, даже если и не на конях-шариках.

друг или не друг мне человек - определяется же не его поступками.

* * *
но так думаю я. а человек, который меня пост этот побудил написать косвенно, думает как-то иначе. или просто слишком обидчив. и от его рассказов вспоминаются истории, когда на меня ругались и злились и "ты же предатель, а не друг", а я не понимала почему (да и сейчас то не понимаю).

Reply


Leave a comment

Up