Они явно брали уроки того, как работать, у Почты России. А еще консультировались в ЖКХ и миграционной службе. И многократно умножили полученные знания.
Мало того, что им посрать на клиентов, так еще и левая рука у них не знает, где чешет правая.
История.
Я делала заказ онлайн, там были предложены различные способы доставки, я выбрала ближайший к дому адрес. Вот этого самого PickPoint (пикпоинт), чтоб он сгорел. По идее должны были мой заказ вложить в специальный ящик-терминал-постамат (или почтомат - по-разному пишут), а на телефон прислать смс с кодом - чтобы его получить. Срок доставки стоял - 1 августа. Я специально сделала заказ заблаговременно, чтобы успеть к моему отъезду (завтра, то бишь 8-го).
Продавец свои обязательства выполнил - в срок передал товар (31-го июля днем). А далее... Сегодня уже седьмое, завтра у меня поезд, а я так и получила свои вещи!
Мне пришла смс, сообщавшая о том, что 1-го после 14 часов я смогу забрать заказ. Как позже выяснилось, это была смс не службы доставки, а продавца. 1 августа выпало на четверг, а т.к. мне после работы сложно было успеть в отведенные часы (они работали до 21), то я решила зайти в выходные. 4-го числа, в воскресенье, я пришла, нашла ящик - не вводится код из смс. Позвонила в Pick Point - парень-менеджер посмотрел и сказал, что товар еще не доставлен, хотя должен был, но курьеров нет и он не может ни с кем связаться в выходной. Тогда я попросила ускорить доставку, т.к. уезжаю. Парень сказал, что сделает соответствующую отметку, и либо в понедельник, на крайняк - во вторник будет все доставлено.
Понедельник - я жду смс. Вторник - я полдня жду, потом звоню им снова. Берет трубку девушка. Они нихрена не в курсе, ну естественно! Я обрисовываю ситуацию (заметьте, культурно, без мата) - она где-то там смотрит и сообщает... что мой товар слишком большой и не влез в ящик, и курьер вернул его обратно. Нет, вы представляете это?! К слову, изначально про размер ящиков никто даже не заикался, и предвидеть такое у меня возможности не было вообще.
Т.е. смотрите, одно из двух:
1) Либо они, получив товар 31 июля, вообще не шевельнули задницей до моего звонка, и только потом попытались заказ отвезти. Что, сроки? Не, не слышали!
2) Они еще 1 августа увидели, что товар не влезает, и просто забили. Позвонить мне и сообщить об этом (а телефон у них был, по нему заказ идентифицируют) - слишком сложно для их ленивых куриных мозгов. Даже отметку сделать для менеджеров-операторов, чтобы были в курсе без звонка курьеру - вообще никак. Интересно, а если бы я не позвонила, они бы вообще никогда не раздуплились? Похоже, что так.
Я возмущаюсь, говорю снова про поезд, слегка хамоватая девушка предлагает сделать переадресацию, чтобы забрать по другому адресу. Мне уже похуй, куда ехать, мне забрать до отъезда надо! Я спрашиваю, можно ли будет забрать в тот же день. Девушка говорит, что нет, на следующий день. Я снова возмущаюсь, потом спрашиваю, точно ли на следующий день. Тут девушка выдает: "Я не могу ничего гарантировать, у нас курьеры бла-бла-бла..." Нет, нормально?! А кто, блять, может, дядя Вася-бомж?! Я звоню в фирму по официально указанном телефону, а они "не могут гарантировать!" Соглашаюсь на переадресацию (выбора-то нет!). Но требую сделать отметку о срочности, вроде соглашаются.
На следующий день, то есть сегодня - еду в метро, звонит телефон, какая-то женщина. Электричка уже "отчаливает", поэтому я говорю, что в метро и связь сейчас оборвется, не могли бы они позвонить попозже. Мне отвечают: "Хорошо" - и отключаются.
Видимо, "попозже" у них означает - в другой жизни. Мне так и не перезвонили.
В середине рабочего дня я начинаю уже совсем нервничать, звоню по этому телефону (он определился) - трубку берет еще одна девушка, и оказывается, что этот номер используют несколько фирм, к PickPoint она отношения не имеет и помочь не может, но "менеджер вам обязательно перезвонит". Я уже откровенно злюсь, звоню снова в сам PickPoint. Отвечает новая девушка. И да, она опять нихера не в курсе.
Я снова обрисовываю ситуацию. Оказывается, мой товар вроде как еще не доставлен, и курьеры уже все разъехались, возвращаться не будут. Т.е. у них с утра курьеры уехали, а мой заказ, на котором уже по идее две "срочные" отметки должно стоять, оставили!!!
Я спрашиваю, что за херня, сколько можно кормить завтраками и где гарантия, что завтра мне снова не скажут, что что-то не так и никто не в курсе - девушка говорит, мол, звоните с утра, уточните.
Вечером я съездила лично по адресу, на который сделали переадресацию (а вдруг все-таки доставили, ведь почему-то звонил менеджер) - в "Яркий мир", где Кодак еще. Женщина посмотрела по фамилии - моего нет.
Что имеем в итоге:
1) Главное - у меня завтра поезд, а я даже не знаю, получу ли заказ! А без него я ехать не могу! Он в подарок идет!!!
2) Даже если получу - а если будет брак или еще какая претензия? Времени на замены и разбирательства-то уже не будет!
3) Поезд прибывает ночью, а на следующий день мне уже надо идти не мероприятие. Поспать в лучшем случае часа три удастся. И я планировала в день перед поездом хоть немного выспаться - ага, хер там! Мне придется завтра из-за этих сволочей вставать даже раньше, чем я встаю на работу!
4) Сумку заранее не собрать, и вообще всё будет происходить в спешке и в последнюю секунду, а в таком состоянии очень легко что-то забыть, пропустить или сделать не так.
5) Несколько дней на нервах, а сегодня вообще не уверена, что засну - я слишком сильно злюсь и одновременно в панике. Потому как вещь дорогая и нужна в качестве подарка, и я не могу заявиться туда, куда иду, без нее. И если я ее завтра не получу, то на полном серьезе не знаю, что делать.
Сссссууууки!!!!!
UPD
1) Звонила мудакам в 8, тупо никого нет на месте, кроме одной девушки. Она вообще ничего не знает кроме фразы "не могли бы вы перезвонить после 9" и "сейчас человека, занимающегося вашим заказом, нет на месте". На мои вопросы "а не разъедутся ли к этому времени все курьеры" и "дайте адрес вашего склада, я сама, может, его заберу" - следовало тупое повторение фразы про 9 часов.
2) Звонила в 9. Ответили. "Ждите смс с 9 до 6" Чозанах?! Я наорала на них, но никакой более внятной информации не добилась. Телефона начальства они не дают ("мы с начальством не соединяем, у нас телефон общий"), и курьеру позвонить не могут, видите ли ("у нас с курьерами связи нет"). А какого хера они тогда вообще там делают?!
3) Звонила продавцу, у них телефона начальства этих пидарасов тоже нет. Девушка сказала, что они сделают запрос со своей стороны, плюс я оставила им заявку. Но хрен знает, поможет ли. Я сказала, что откажусь от заказа, если не успею получить вовремя.
UPD 2
4) Продавец, видимо, достучался до их главного офиса, сейчас позвонили оттуда, извинялись (пф!), сказали, что связались с курьером (ха, "у нас нет связи с курьерами"!) и тот доставит товар до 13.30. Что их, мол, филиал не проинформировал вовремя. Я спросила, будут ли приняты меры и вынесены выговоры, мне пообещали, что да. Ну хз, хз.
Смс пока еще не приходило.
Жалобу на почту я им отправила.
UPD 3
5) Ждала до 13, никаких смс не пришло. Тогда я поехала по адресу - ну может пока я в дороге, и там подвезут. Приехала - ничего нет. Женщины из Яркого мира меня, наверное, уже запомнили :( Нет, на них я не орала, они ж не имеют отношения к этим мудилам. Но было видно, что я на взводе.
Стала звонить гондонам из PickPoint - больше 20 минут тупо не брали трубку. Может, специально.
Потом взяли (в 14 часов) - говорят, курьер вот только прибыл (какая-то машина действительно подъехала). Ждите, мол, смс - минут 15-20. Ребята, вы не охуели ли?! На девушку я второй раз наорала, и сказала, что "никогда больше к ним не обращусь, всем буду советовать не пользоваться услугами их шарашкиной конторы". Может, и глупо, но я на нервах с раннего утра, плюс от недосыпа голова тяжелая, и вообще они сами виноваты.
Хорошо хоть мне те продавщицы без всяких смс, просто по фамилии выдали (по паспорту). Кстати, никаких смс потом так и не приходило.
Да, очень прошу перепоста (кнопка "репост" внизу)! У меня журнал "камерный" и читателей не много, а я хочу, чтобы как можно больше людей узнало, что PickPoint - компания, которая кладет на клиентов, на сроки и вообще на все!