Случились у нас наконец долгожданные гастроли, которые были запланированы ещё на октябрь, но отменились из-за войны. Билеты я на этот спектакль брала еще летом. Ну что ж, лучше позже чем никогда. Правда, настроения у меня не было никакого. Но не пропадать же билетам.
Спектакль нам очень понравился, хотя поначалу мне было неинтересно. Никак не могла отключиться от нашей реальности. И все же спектакль меня захватил. Оказывается, эту пьесу написал аж Александр Гельман! И спектакль получился отличный, такой психологичный, сложный, и смотрится просто на одном дыхании. Я не заметила, как пролетели два часа. Артисты играли великолепно, Серебряков для меня - просто открытие. Я знала, что он прекрасный артист, но видела его только в кино. А тут на сцене это была такая мощь. Непревзойденный гений, терзаемый кошмарами и угрызениями совести. Ксения Раппопорт тоже настолько яркая, стильная и выразительная. То нежная и робкая, то трагическая. Шикарный дуэт. Их танец был бесподобен. Такую сложную человеческую драмму под силу сыграть только поистинне выдающимся.
Из декораций на сцене присутствовал только стол. Но зато какой! Как только его не вертели, в какой-то момент даже соорудили из него кровать.
К слову спектакль проходил в театре Гешер, и билеты я брала в галерею. Никогда в жизни раньше не сидела в этих галереях, они обычно всегда закрыты. А оттуда очень здорово все видно.
Как только вернулась домой не могла успокоиться пока не прочла настоящую биографию Маргариты. Думала, советская власть упечет её всерьез и надолго, но нет. Видимо, раскутившийся Коненков, её все же спас. Не поняла только почему она умерла от истощения. И это в 1980-м году!
Часть фоток из интернета