"Не работает!", сказал Кастро и дал зелёный свет капитализму

Apr 02, 2011 22:21

Рауль Кастро, со словами: "Это нихуя не работает!", решил наконец отказаться от социализма и разрешить частную собственность ( Read more... )

социализм, Кастро, Куба

Leave a comment

kulebyaka1 April 2 2011, 20:27:11 UTC
Гайдара и Чубайса туда срочно - без них Куба погибнет!

Reply

kulebyaka1 April 2 2011, 21:34:49 UTC
нет, дотируют. На помощь большой тройке ушло около 20 млрд долларов. Не считая кредитных программ покупки их машин, которые дотировались государством. Общая сумма прямых вложений в банки и другие финансовые институты из бюджета сша составила 700 млрд. долларов. Почему в свободной экономике, где каждый сам за себя, за государственные деньги стали спасать предприятия? и чем это отличается от социализма, при котором убыточные предприятия финансировались за счет перераспределения бюджетных средств?

Reply

shevalex April 2 2011, 21:47:34 UTC
Вы ошибаетесь. Никогда они не датировали своих автогигантов. Чаще всего штаты пытались вытащить свои "Леман-бразерз" и т.п. Вливание денег не помогло. Впрочем, это и не удивительно. Дотация, государственные предприятия и целые страны с подобной управляемой экономикой всегда работали хуже, чем те, что варились в котле свободной экономики. Штаты лишены этого, т.к. они имеют сильную экономику со свободным рынком. Безусловно, и у капиталистического строя, как и у свободной экономики иногда возникают проблемы. Однако они решаются и государство развивается дальше.

А социалистические страны подобные кризисы не выдерживают. Они и существуют-то еле-еле, куда уж им до "борьбы" с какими-то кризисами.

Reply

kulebyaka1 April 2 2011, 21:53:30 UTC
Да, проблемы решаются, но почему-то за деньги людей, которым государство не поможет, если их будут выбрасывать из ипотечной квартирки. Еще раз прошу объяснить мне - почему принцип "каждый сам за себя" работает только в одну сторону - в сторону каждого отдельно взятого человека (домохозяйства), но не в сторону крупного капитала, которому дали 700 млрд? Вы так и не объяснили.

""А социалистические страны подобные кризисы не выдерживают. Они и существуют-то еле-еле, куда уж им до "борьбы" с какими-то кризисами."" - LOL))) Если вы так и не стали учить историю хотя бы в школе, то сделайте это сейчас. сравните промышленный рост ссср и сша-европы в 1930-1932 гг, число безработных в европе было 30 млн чел. в ссср - 0, и т.д.

Reply

shevalex April 2 2011, 22:09:13 UTC
Охренеть! Вот это аргумент!! Просто аргументище!!!
Сравнить Великую депрессию с "мощью" социалистической экономики. Американцы вышли после неё более сильными. Настолько сильными, что у них и люди автомобили себе приобретали и ракет было в 17 раз больше! А в 91-м количество стран на планете увеличилось на 15 штук. Наша "депрессия" похлеще американской выходит была. Но ответ всему - социализм. Тот, который не работает.

Reply

kulebyaka1 April 2 2011, 22:13:58 UTC
Нет, вы сказали что социалистическая экономика не переживает "такие" кризисы. Я привел вам пример, когда она очень неплохо пережила великую депрессию.
И все-таки, объясните мне (ну за вопрос почему дали 700 млрд - вам незачет) что именно не работало в плановой экономике? А то вы так уверенно говорите, как будто досконально знаете ее механизм. Итак, что конкретно не работает?

Reply

shevalex April 2 2011, 22:26:44 UTC
Вы не поняли. Она не пережила! Она не пережила! Она не пережила! Она не пережила! Она не пережила! Она не пережила! Она не пережила! Она не пережила! Она не пережила! Она не пережила! Она не пережила! Она не пережила! Она не пережила! Она не пережила! Она не пережила! Она не пережила! Она не пережила! Она не пережила! Она не пережила! Она не пережила! Она не пережила! Она не пережила! Она не пережила! Она не пережила! Она не пережила! Она не пережила! Она не пережила! Она не пережила! Она не пережила! Она не пережила ( ... )

Reply

vrcaribbean April 3 2011, 02:24:11 UTC
Зачем спорить с дегенератами и совкобыдлом? Их ебали 70 лет, вот они и скучают. Мазохисты. Психушек на них не хватит все равно

Reply

shevalex April 3 2011, 11:21:34 UTC
Ага. Кащенка плачет по ним. С подобными верующими в Могучее Государство трудно спорить. Ты им факты, они тебе "душу" изливают.))

Reply

ext_459947 January 3 2013, 05:57:20 UTC
Гайдар и Чубайс никогда не были либералами...

Reply

shevalex January 4 2013, 06:27:03 UTC
Ты кому отвечал?

Reply

ext_459947 January 3 2013, 06:00:38 UTC
Гайдар и Чубайс никогда не были либералами. Первый кстати своей волей восстановил центр в Лурдесе, за который РФ платила огромные деньги от своего ввп - ваши деньги. Продолжал субсидировать кубинскую экономику - вашими деньгами. И продолжал продавать им целый список товаров по административным командным ценам.

Кстати Рауль Кастро и Егор Гайдар были очень близкими друзьями.

Reply


Leave a comment

Up