Ну вот это же понято, что в любой фотосъемке главный фотограф. Но вот как быть когда фотографируешь результат чьей-то творческой работы? Вернее как быть когда на твой взгляд есть что поменять, есть что добавить, есть что удалить, и причем все обосновано? Что, предложить человеку переделать его детище? Он же старался...
Я сейчас о съемке еды, когда
(
Read more... )
Comments 13
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
хотя,.. ну снимаешь ты еду - значит ты уже фуд-фотограф),.. ну мне так кажется) а уже зарабатывать на этом или нет, я думаю, зависит исключительно от тебя. И самое эффективное мне кажется - это ходить и предлагать свои услуги, либо нанять агента.
не знаю как насчет зовут - наверно зовут в крупных городах, где по-серьезней относятся к рекламе. В нашем, например, небольшом городке меня приглашали несколько раз, но это всегда был один и тот же заказчик. Все остальное я снимаю на стоки (набиваю руку + пытаюсь заработать на этом) Сам не сильно-то и пытался предлагать свои услуги, нет уверенности что я готов, или основная работа мешает... незнаю)
Reply
Поработать бы над чем-то интересным мне бы было интересно, но как искать не представляю. Мне кажется такая работа сама должна находить тебя. Может я не права.
Да я стоки тоже использую)
Reply
и мне кажется, ни к чему абсолютно слово фотограф тебя не обязывает, оно просто определяет твое состояние. в моем случае это именно так. разве в твоем случае по-другому?
если говорить опять же за себя - мне сложно назвать себя фуд фотографом, или пейзажистом, или, к примеру, свадебным фотографом, но просто фотографом, да еще и с приставкой любитель - легко! и я не думаю, что обязательно должна быть запись в трудовой книжке по этому поводу, это вот просто состояние:)
Reply
Leave a comment