Композиторы Шерлока проделали гениальную и огромную работу, сделав из музыки полноценного нарратора.
"Шерлок" - произведение-полиглот, которое рассказывает свою историю на многих языках одновременно: актерской игры, сценария, костюмов, бутафории, освещения, метафор, цветовой гаммы, отражений, операторских приемов, цитат, аллюзий, прочего и,
(
Read more... )
Comments 20
Reply
Она предложила мне выяснить, какая тема по протяженности и объему стоит на третьем месте после темы Шерлока и Мэри.
Логика подсказала, что Шолто.
Это он и оказался, но в посте это не прописано.
Reply
Reply
Надеюсь, она скоро сюда придет.
Это просто феерично...
Reply
Reply
Признаюсь, полностью я это никогда не смогу понять. То есть я могу узнать фрагменты из саундтреков из "Удивительной лёгкости", из "Убрать Картера" (те самые четыре ноты, над которыми сам Прайс надписал прямо на нотном листе Johnn Watson) , или, скажем, цимбалы Циммермана и гармонии "Метаморфоз" Штрауса в "Восточном ветре". Тема с туннелями и поездами точнёхонько взята из фильма The Bank Jobe. Где-то наверняка спрятаны, как у Баха, музыкальные шифровки имён - это довольно известная практика, есть пьеса на смерть Кейджа, в которой в сложном каноне сплетены CAGE и DEAD, то есть до-ля-соль-ми и ре-ми-ля-ре.
Но эту загадку, наверное, никогда не разгадать.
Reply
Reply
Reply
Припоминаю только "страдания" во время игры с Адлер, затем проверка вальса а-ля Бела Барток, и исполнение этого вальса в "Вистерия лодж". Ну, ещё натирание смычка канифолью и гневный пассаж вслед брату Майкрофту после взрыва.
Или не думает, или больше не помогает скрипка.
Интересно ещё, куда подевался французский Холмса. И пепельница. Куда делась пепельница?
Reply
Leave a comment