Ну так деконструкция же. Постмодернизм (когда нет сил создавать новое, играем со старым), использование чужих нарративов... И музыки Ханса Циммера! Жаль, мофтиссы драки Дауни на боксёрском ринге и с Мориарти не скопировали, было бы здорово - блестящие от пота торсы, точные удары... и не секунда, как в "Скандале". А Голема действительно придумали до них.
Тоже пересматривала на днях, но только первый фильм. Во втором мне не нравится смерть Ирэн Адлер в самом начале фильма и мгновенное о ней забывание далее. Не могу понять, зачем.
Отметила я, кроме вышеперечисленного, музыку. Как-то она очень родственно звучит. Классная музыка. И в первом, и во втором случае - как созданная для Шерлока. Невозможно ничего иного представить потом на ее месте!
Из-за шерлоконедостаточности пыталась посмотреть разные экранизации... всё кажется детским садом... после Шерлока ничего, ничего не заходит!
Во втором мне не нравится смерть Ирэн Адлер в самом начале фильма и мгновенное о ней забывание далее. Не могу понять, зачем. А вам бы хотелось, чтобы она без конца являлась в видениях? ))
Она во второй части не нужна была для сюжета вообще. Зачем было ее вводить? Такие штуки не люблю. Выглядело так, словно нужно было как-нибудь срочно от нее избавиться, и причем не Мориарти, а сценаристу.
Я хотела утешиться Бреттом - и не пошло категорически, хоть плачь. Это надо было смотреть "до".
Ну странно было бы, если бы о ней вдруг забыли - в первой-то она очень даже была задействована, а тут вдруг исчезла бы? Показали же, что она работала на Мориарти, а вторая часть как раз про него. Не знаю, там как раз нормально с ней разобрались.
А я только впервые на днях посмотрела оба фильма Ричи. Тоже сразу стали бросаться в глаза связи с сериалом. Первое, что заметила - экспозиция с первым появлением Бейкер-стрит, камера плавно снимает табличку, потом переходит на обзор с высоты улицы с картетами. В Безобразной невесте такой же метод показа использован. И идея с восставшей с того света невестой явно навеяна восстанием лорда в первой части)
Вот и удивлялись Моффат с Гэтиссом прилюдно, что ж вы Гая Ричи не раскладываете по косточкам, не мучаете вопросами про продолжение (там же то же самое). Не задумались, что у Ричи закрытая история, без подвесов в ожидании - не на чем фрустрировать.
Comments 12
А Голема действительно придумали до них.
( ... )
Reply
Reply
Отметила я, кроме вышеперечисленного, музыку. Как-то она очень родственно звучит. Классная музыка. И в первом, и во втором случае - как созданная для Шерлока. Невозможно ничего иного представить потом на ее месте!
Из-за шерлоконедостаточности пыталась посмотреть разные экранизации... всё кажется детским садом... после Шерлока ничего, ничего не заходит!
Reply
А вам бы хотелось, чтобы она без конца являлась в видениях? ))
А я утешаюсь Бреттом - это бессмертно.
Reply
Я хотела утешиться Бреттом - и не пошло категорически, хоть плачь. Это надо было смотреть "до".
Reply
А я вчера семь серий подряд не отрываясь )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment