На самом деле, не то, чтобы сделали. Детская группа была уже несколько лет, просто ею занимался другой человек, музейный сотрудник, а в этом году перестал. нас очень просили, мы согласились, группа была очень маленькая и достаточно проблемная в плане мотивации и общей воспитанности детей, ну да я как-то об этом писала. Для меня удивительно, что всё получилось.
На самом деле не такая уж и толпа, их максимум было 15 человек, а к балу ещё и четверо заболели. До нас бывало и по 40-50, представления не имею, что с ними делали ))) Но сложности были, конечно.
Молодцы! Особенно мне нравится фотка, где дракон позади всех распахивает крылья. :)
А расскажи мне. если не сложно, про детскую группу. Меня сейчас в школе уговаривают взять группу 5-6 класс на исторические танцы. Я пока отбрыкиваюсь, потому что не очень хорошо представляю, что с ними делать. Старшеклассники - это такие же взрослые люди, как те, у которых я всегда вела. А мелкие... Я с мелкими имела дело, когда у дочки в школе меня просили сделать показательные номера к мероприятиям. В 3-м и 4-м классе был цыганский танец и мореска на одних девочек, и все прошло успешно. А как раз в 6-м классе решили делать шотландский КД на мальчиков-девочек, и так и бросили эту затею, потому что была уже полная фигня с мотивацией и дисциплиной.
Да, именно эти проблемы и есть - полная фигня с мотивацией и дисциплиной. Плюс ещё личностные особенности - некоторые не могут сосредоточиться на нужное количество времени и удержать внимание на протяжении танца
( ... )
Понятно. Ну вот, примерно то же мне рассказывали про кружок по современным эстрадным танцам, который у них был раньше в школе именно для младших классов. Хлопая глазками, говорили: "Ой, а вы знаете, как учительница поначалу на них кричала! А потом, когда они научились и стали ездить на конкурсы и брать места, уже сами были довольны". Но в том-то и фигня, что я хочу получать позитив и от самих занятий тоже. А не мучиться на занятиях целый год ради десяти минут результата на конкурсе. Это не для меня.
Comments 13
Reply
Reply
Reply
Reply
Но сложности были, конечно.
Reply
Reply
Reply
А расскажи мне. если не сложно, про детскую группу. Меня сейчас в школе уговаривают взять группу 5-6 класс на исторические танцы. Я пока отбрыкиваюсь, потому что не очень хорошо представляю, что с ними делать. Старшеклассники - это такие же взрослые люди, как те, у которых я всегда вела. А мелкие... Я с мелкими имела дело, когда у дочки в школе меня просили сделать показательные номера к мероприятиям. В 3-м и 4-м классе был цыганский танец и мореска на одних девочек, и все прошло успешно. А как раз в 6-м классе решили делать шотландский КД на мальчиков-девочек, и так и бросили эту затею, потому что была уже полная фигня с мотивацией и дисциплиной.
Reply
Reply
Ну вот, примерно то же мне рассказывали про кружок по современным эстрадным танцам, который у них был раньше в школе именно для младших классов. Хлопая глазками, говорили: "Ой, а вы знаете, как учительница поначалу на них кричала! А потом, когда они научились и стали ездить на конкурсы и брать места, уже сами были довольны".
Но в том-то и фигня, что я хочу получать позитив и от самих занятий тоже. А не мучиться на занятиях целый год ради десяти минут результата на конкурсе. Это не для меня.
Reply
Reply
Все красивущие!) вы молодцы большие. Дети - это сложно )))
Reply
Да, в работе с такой группой есть специфика, теперь мы кое-что об этом знаем )
Reply
Leave a comment