Все! Пошел он к черту, этот посткроссинг! Устала! Устала отправлять и не получать! До меня долетают редкие официальные открытки... Про обмены молчу... Их я просто банально не получаю
( Read more... )
слушай, ну это реально жесть... может, проблема в адресе? может, ты неправильно его даешь? а в свое отделение ходила? это ненормально как-то:(:( реально сочувствую... у меня сегодня тоже почтовое разочарование случилось...
Адрес всегда пишу одинаково, он ведь простой совсем, ошибиться трудно... К тому же иногда ведь что-то доходит, значит, не в адресе проблема... А в отделение толку ходить? Знаю, что они скажут: "Все, что приходит, бросаем в ящик. Если письма теряются, мы с этим ничего сделать не можем!"
Конвертика пока нет, но, может, еще не все потеряно?.. :)
Я тоже... Но может все-таки... Дадим почте еще недельку... :)
Честно говоря, я грешу на свое почтовое отделение... У меня других объяснение нет... Не верю я, что так много почты теряется в процессе доставки... А может, это я такая из серии невезучих? :))
Сначала, пока был просто официальный посткроссинг, довольно часто приходили сообщения типа: "Я оправил открытку 2 месяца назад, наверное, вы забыли ее зарегистрировать"... А потом начались обмены, тэги и все стало совсем печально... :(
А что дает абонентский ящик? Чем он лучше простого почтового? :)
Из абонентского ящика по крайней мере не украдут ничего. Ну и в него сразу в почтовом отделении открытки кладут, т.е. исключается человеческий фактор, связанный с почтальоном.
В том-то и дело, что что-то доходит, то есть не в адресе дело...
Хм... Действительно, логично :) Мне тут посоветовали завести а/я в другом отделении... Попробую... Вдруг поможет... Жаль только, что всего, что должно было прийти, уже не вернуть...
Comments 35
зы я так понимаю, конвертик ты не получила...
Reply
А в отделение толку ходить? Знаю, что они скажут: "Все, что приходит, бросаем в ящик. Если письма теряются, мы с этим ничего сделать не можем!"
Конвертика пока нет, но, может, еще не все потеряно?.. :)
Reply
и очень жаль тебя - это ненормально, я до тебя была уверена, что почта Беларуси работает отлично...
Reply
Честно говоря, я грешу на свое почтовое отделение... У меня других объяснение нет... Не верю я, что так много почты теряется в процессе доставки...
А может, это я такая из серии невезучих? :))
Reply
А это всегда так было или недавно началось?
Я для себя нашла решение в том, что завела абонентский ящик.
Reply
А потом начались обмены, тэги и все стало совсем печально... :(
А что дает абонентский ящик? Чем он лучше простого почтового? :)
Reply
Из абонентского ящика по крайней мере не украдут ничего. Ну и в него сразу в почтовом отделении открытки кладут, т.е. исключается человеческий фактор, связанный с почтальоном.
Reply
Хм... Действительно, логично :) Мне тут посоветовали завести а/я в другом отделении... Попробую... Вдруг поможет... Жаль только, что всего, что должно было прийти, уже не вернуть...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment