Предположим, вы - губернатор, имеющий экономические интересы на транспортном рынке областного центра: ну, скажем, подконтрольный крупный частный таксопарк
( Read more... )
скажем, среднестатический человек тратил в месяц 1000 руб на транспортные услуги из них 600 руб - на маршрутные автобусы (ежедневные поездки на работу), и 400 - на такси (3 поездки в мес.) теперь придется на автобусы отдавать 900. сократится ли спрос на такси?
а я думаю, что поездки на такси можно разложить на две составляющие - обязательные и необязательные
необязательные, когда, например, погода плохая, в лом переться на остановку, там ждать, но поскольку денег нет, то многим уже не до капризов
с другой стороны, если едешь компанией в 3-4 человека в одну сторону, то в связи с повышением цен на автобусы еще привлекательнее станет вариант с такси
Comments 4
(The comment has been removed)
из них 600 руб - на маршрутные автобусы (ежедневные поездки на работу), и 400 - на такси (3 поездки в мес.)
теперь придется на автобусы отдавать 900.
сократится ли спрос на такси?
Reply
(The comment has been removed)
необязательные, когда, например, погода плохая, в лом переться на остановку, там ждать, но поскольку денег нет, то многим уже не до капризов
с другой стороны, если едешь компанией в 3-4 человека в одну сторону, то в связи с повышением цен на автобусы еще привлекательнее станет вариант с такси
Reply
Leave a comment