сёдня ночью (около 5 утра) погонял на втором байке...
аппарат - супер! 70 км ваще легко! больше не было места разогнаться, да и резину надо поменять на новую, прежде чем носиться...
байк был окрещён и у него появилось имя.
теперь у меня как минимум 2 барышни:
Лапа - Royal Enfield Bullet 350cc 4-gear 1987 (model 1965)
Малышка - Bajaj Priya 150cc 3-gear 1985 (aka Vespa M3 1962 model)
обратите внимание на номер Малышки - GDH 2118 (штат Гоа). у Лапы номер CHT 2811 (Шандигар) =)))
теперь осталось сделать пральное седло - СОЛО!!! ессно и багажник а-ля-пицца, из двух боковых накладок полукруглых (это уже в конце лета/начале осени видимо, когда в Гоа вернусь на след.сезон) и ваще будет самолёт =)))
как же пиздато, что кое какие вопросы разрулились и ничего не прийдётся продавать, а то были мысли и даже озвучка этих мыслей...
осенью буду очень постараться взять себе в Мадрасе (он же Чинай) 500 кубовый Буллет 2-3 лет. там же его сразу довести до ума (в Мадрасе находится завод по производству Энфилдов, соотвественно и запчасти все стоят как для Жигулей в Тольятти...) всю ходовую и электрику, притащу его сюда и уже тут доведу до ума внешний вид, оставив при этом заднее колесо в кРейсерском варианте 18"...
цвет тоже будет оранжевый ессно...