Буду продолжать свои неполиткорректные и провокационные размышления.
Часть II. Как я не стал буддистом.В конце 80-х не стать буддистом было очень трудно. Буддизм идеально ложился на образ мыслей того времени. Он позволял думать, что бог есть (в знак протеста), при этом ни к чему не обязывал. Нелюбить его бы не за что. С 1989 года по ТВ начали
(
Read more... )
Reply
По поводу монахов Юго-Восточной Азии - так называемой Хинаяны - там и духом буддизма не пахнет. Бездельники, которые живут в храмах. Такие высмеивались еще в древних китайских романах. Я уж тут соглашусь - в ЮВА уже давно забыли о Будде, просто живут монахи, так как им удобно.
А почему Тибет пал? Да по тем же причинам. Монахи вели плохой образ жизни, наживались на людях, а потом так резко - да и уничтожили Тибет.
В Китае буддизм наподобие православной церкви - бизнес религия.
Смешно, что в храмах тибетских монахов настоятели просят с тебя пожертвование, как только переступаешь порог.
Вот и получается, что буддизм сгнил у себя на родине и как раз попал сюда, где люди смотрят на него свежим взглядом.
Дело в том, что Будда завешал идти по его пути, но у большинства нет на это сил, вот так и создали с буддизма религию.
Reply
Reply
Reply
В общем, думать надо головой. Больше думать и меньше выделываться. А остальное - от лукавого.
Reply
С логикой все просто: я не считаю, что жить - это плохо (а это основная буддийская аксиома, на которой держится вообще всё), и я не хочу бороться с вечностью за свое право умереть навсегда.
Reply
Reply
Хотя... Если сконцетрировать свое внимание на картофельном поле и представить его во всех деталях...
Reply
Не "жить - это плохо", а "испытывать бесконтрольные эмоции, которые делают тебя несчастным - это плохо". Почувствуй разницу!
Reply
Reply
Leave a comment