Имею ввиду юг города Москвы, весьма далёкий от меня, жителя крайнего Северо-Запада, работающего довольно близко к центру города ( хотя иногда заносит на Пражскую ).
Так вот сегодня я немного расскажу ( в первую очередь для уважаемого
transfer11, которому пообещал при случае делать это ) о своем понимании московской транспортной инфраструктуры, и
(
Read more... )
Comments 27
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Город, Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
4. Оберст-штурман. Новогрудок-2015. Путевые заметки из поездки по Белоруссии.
8. Совсем личное. Павлово-на-Оке - 2021. Поездка на родину предков.
Reply
2. Новогрудок - 2 балла
3. Павлово - 1 балл.
Reply
Reply
Дать тебе прямые ссылки или будешь ждать, пока я напишу о них?
Reply
Reply
2. Вильнюс - 3 балла
3-4. Новогрудок, Тушино - по 2 балла
5. Таганрог - 1 балл
Reply
Reply
2.-3. Павлово, Тушино - по 4 балла
4. Новогрудок - 3 балла
5. Таганрог - 1 балл
Reply
1) Составы меньше, чем в классике. Это действительно так, за счёт количества вагонов.
2) Вынос большей части трассы над землей.
Reply
1. Наземные платформы Филёвской линии не могут принимать составы длиной более, чем 6 вагонов. Стандартная длина платформ для станций метро Москвы - 8 вагонов (155 метров).
2. Больше половины линии метро проходит по поверхности.
Однако на своей практике не слышал, чтобы Филёвскую линию называли лёгким метро. Или всё-таки называли, но это как-то прошло мимо меня?
Reply
Leave a comment