Аутоаудит как тактика противостояния ментальной угрозе

Jul 01, 2015 22:22

У друзей зашла речь о "военном положении", при котором практически любой член социума рискует подвергнуться враждебному ментальному воздействию и "заразиться" деструктивной программой, отчего он "становится одержимым", и может представлять скрытую опасность для окружающих. Помимо реального вреда, такое положение дел, при котором любой из друзей и близких может внезапно и немотивированно стать "предателем", деморализует и ввергает в изнурительную тревожную подозрительность всё общество. А уж как само "одержимое" существо воспринимает такое своё состояние изнутри и каким образом переживает ситуацию - можно предполагать самые разнообразные варианты,

Поднял материалы по аналогичной проблеме у нас. В Суперсистеме Вензелей ставились эксперименты по внедрению в сознание (подсознание) деструктивных аберраций и изучению социальных коллизий в связи с такими воздействиями. Это на поведенческом уровне выглядело как навязчивые идеи, фобии, мании, изменённые мотивации, "извращённые желания" - притом они в той или иной мере возникали у всех членов подопытного социума. Это закономерно приводило к межличностным драмам и нередко - к деструкции социума, временной или окончательной, с летальными последствиями для большинства его членов.

Я хочу вкратце пересказать суммирующий отчёт по пяти (5) таким экспериментальным локусам. По большей части участники были живыми людьми вне С/с, которые погружались в неё на время эксперимента, одни добровольно, другие обманом или насильственно. Но некоторые личности уже (ещё) существовали только в суперсистеме (соответственно, смерть в ходе эксперимента переживалась ими куда более реально) и вышли оттуда лишь впоследствии.

* * *

Локус СМет ("С Метанойей").

Примечание:

Проект "Метанойя" - одна из вензелевских затей, направленная на изучение феномена веры / религиозности и возможностей зашиты от него / его использования в интересах Вензелей. Организован проект был на территории Остатского государства с использованием (зачастую "втёмную") его человеческих и материальных ресурсов.

Поселение Сметанное, 118 участников ("местные" и "приезжие"). Модель в Суперсистеме. Антурах провинциального восточного селения. Воздействие - религиозные навязчивые идеи. Попросту, одни считали себя медиумами высших сил или геенны, носителями новых откровений для человечества (которым "всё позволено": "все страдания от тебя будут исправлены и исцелены свыше" или "кто от тебя пострадает сейчас, тот не попадёт в ад"), а другие - "обречёнными", которых от вечного пламени может спасти только беспрекословное исполнение непостижимых указаний нездешних сил.

В общем, творились там ужасы, предательства, бытовой террор, смертоубийство. членовредительство. Но поскольку часть народу была из артигемоноидов и часть из приморцев, им удалось переломить ситуацию, сделать вывод о том, что ими манипулируют, объявить Сметанное "зоной весёлого атеизма" и тем, кто не погиб, дружно и довольно жизнерадостно встретить локальный апокалипсис попойкой и оргией. Как ни парадоксально, труднее всего инициативной группе было договориться не с "обывателями", а с "учёными". Но зато и веселились они потом круче всех.

Дело не сдвигалось с мёртвой точки, пока все не собрались и не рассказали друг другу откровенно и подробно о том, что внушают "голоса". Тогда стало ясно, что это дешёвая разводка психологическая ловушка свыше.

* * *

Локус Архей ("Пьяный Архей").

Его нет-нет да вспоминают выходцы из С/с, теперь уже с улыбками и шутками. А сразу после - было потрясение, конечно.

92 участника, антураж - стоянка среди прекрасного девственного леса, где есть всё необходимое для выживания в одиночку без высокотехнологичных орудий. Воздействие - блокада сложных социальных рефлексов ("привычек и понятий гуманного цивилизованного человека"), стимуляция "базовых" стремлений (тех, дефицит которых человек осознавал в своей прежней жизни). Кто не доедал и мечтал "нормально поесть" - испытывали зверский голод, но могли жрать хоть круглые сутки; кто тщетно желал "пропустить стаканчик и расслабиться" - могли напиваться до упада, кто тайно лелеял мысль "набить всем морды" - мог взяться за дубину и т.п. Это напоминало состояние перманентного опьянения, поэтому и получило впоследствии у участников такое неофициальное название.

Парадоксальным образом, группа не разбежалась по лесу, чтобы каждый в одиночку мог получить желанное. Наоборот, сцепилась в довольно кровавый комок. Впрочем, самыми опасными оказались не те, кто мечтал "всэх убыть", а те, кому не давали спать: они уходили в лес и ложились, но когда на них случайно натыкались и мешали им спать - вставали как зомби и зверски убивали "соплеменников".

В итоге остаткам "племени" (28 человек) удалось достигнуть консенсуса, они полюбовно разошлись в разные стороны, но больше половины из них таки покончили с собой тем или иным способом. Они объясняли это потом кто ощущением дефицита общения, кто угрызениями совести, кто скукой.

* * *

Локус Озон.

49 участников. Антураж - научный восточный городок, безлюдный по причине массового отпуска. Контингент - в основном люди науки, так или иначе при жизни связанные с суперсистемами, в том числе магическими, и с нелегальными структурами. Среди них были люди лёгкие на руку (то есть практикующие уничтожение противника при угрозе для жизни или жизненных интересов) и люди с ментальными (магическими) дарами.

Воздействие - участники переживали разного рода фобии (клаустрофобия, агарофобия, нигрофобия, инсектофобия, мания преследования), хоть и не в острых формах, а также навязчивые желания (садомазохические, сексуальные, тактильные, меломания, некрофилия, жажда крови, тяга к запаху крови и внутренностей и пр.).

Погибло всего двое, причём один от ожогов, которые нанёс себе сам. Второго убили, не сумев с ним справиться, и перепродавали его останки друг другу "в пользование", пока от них ничего не осталось. Использовали вынужденную ситуацию, так сказать, с максимальным кпд.

Все участники получили разного рода повреждения, в том числе тяжёлые, но не летальные. Все, поодиночке или сообща, пришли к выводу о том, что находятся во власти враждебных сил, "в искусственной одержимости", и организовали между собой переговоры с целью снять напряжение, минимизировать фрустрацию и травмы, а также найти выход из ловушки.

Они пытались также договориться с "внешними", то есть с теми силами С/с, которые организовали эксперимент. При этом не сдали друг друга, несмотря на провокации и внутренние трения. А вот организаторы опыта, Вензель и Ошевник, испугались, что подопытные их вот-вот стравят между собой, и уничтожили локус в С/с.

Участники эксперимента объясняют свой успех

1) своей привычной готовностью к "таким штукам" со стороны суперсистем и магических обществ;

2) привычкой решать свои затруднения и удовлетворять желания по принципу баланса между "можно всё, вопрос цены" / "за такую цену - спасибо не хочу";

3) сознанием. что в таком положении спасает только игра с открытыми картами.

* * *

Локус Лимб

Как и "СМет", связан с проектом "Метанойя". В некотором смысле может рассматриваться как "зеркальное отражение" случая "Озона". .

42 участника, отчасти связанные между собой родством или соседством, объединённые принадлежностью к общинам фоминитов (восточных христиан). Воздействие так же привело к фобиям и навязчивым "извращённым желаниям". Но участники боролись с "искушениями" поодиночке, не желая обременять и смущать друг друга ужасными откровениями о себе, своём состоянии. Как ни странно, в этой ситуации даже исповеди духовникам не дали заметного положительного эффекта, тем более что сами духовники тоже находились под сильным прессингом суперсистемы.

Ситуация усугублялась тем, что лица с суицидальным настроем отчаивались, считая себя "сугубыми грешниками, хуже убийц", и это их толкало на эксцентричные, деструктивные поступки.

После нескольких трагических событий, убийств и самоубийств, авторитетные люди общины приняли решение и в нарушение тайны исповеди стали обмениваться информацией, что позволило прийти к конструктивным обобщениям, проанализировать ситуацию и гласно обсудить её всем составом общины.

Участники обсуждения сообща сделали вывод, что помещены некими силами в зону испытаний, и должны их пройти со смирением, не просить пощады у адских сил и не роптать на Всевышнего. Они начали помогать друг другу в сдерживании "одержимости", сделав ставку на всемерное воздержание и самоограничение. Какие-то проблемы это решило, товарищеское отношение, сочувствие и готовность простить друг друга заметно поддерживало людей, но объективно так жить было почти непереносимо, психику расшатывало постоянное дестабилизирующее влияние С/с (экспериментаторы в растерянности пытались "дожать" непокорных христиан).

В итоге от напряжения подопытных и экспериментаторов локус "пробило", соответствующий материальный кусок носителя выгорел, опыт прекратился "по техническим причинам", тех кто не умер, выбросило в первую реальность, Вензель и Мельник получили "удар молнией возмездия электрошокером".

* * *

Локус Застава (часть проекта "Белла Перпетуя")

Примечание:

Суть проекта "Белла Перпетуя" (от 400-ых до 190-ых годов к.ш.) вполне соответствует его наименованию - "непрерывная война". Это была модель (отчасти - виртуальная, в том числе компьютерная, отчасти - реальная, с живыми людьми, населёнными пунктами, инфраструктурой) общества, находящегося в состоянии затяжной войны с бесконечно удалённым абстрактным противником. При этом компьютерную часть обеспечивала С/с, а площадь, людей и прочие матресурсы предоставляло Остатское правительство.

28 человек. В опыт были взяты только суперсистемные личности, лишившиеся внешнего существования, причём все арийцы. Поскольку это была выборка лиц, по тем или иным причинам отбракованных из других экспериментов, то за ними закрепилось техническое обозначение "остаток" или "дезертиры". Это вызвало к жизни эпическое название "Застава дезертиров", производным которого было наименование "зáдеры" для задействованных в опыте.

Антураж - одинокое пограничное укрепление между лесом и пустыней, безлюдье, совершенно неясно, что и от чего данная застава призвана охранять. Можно воображать любые опасности и любой тыл, ощущать себя форпостом для охраны мироздания от армагеддона, или считать, наоборот, что мир живых тут изверг из себя горстку негодных людей как откуп, жертву неведомым силам зла.

Воздействие в эксперименте активировало всевозможные латентные фобии, то есть в социальном плане это выглядело как подразделение патологических трусов. Особенностью данного случая было то, что любой погибший, в том числе самоубийца, оживал, как только про него заходила речь в компании. Так что покинуть локус через суицид было невозможно.

Задеры относительно быстро сориентировались: удостоверились в том, что по-прежнему остаются в пределах С/с (которую, не вникая в тонкости, понимали как "штучки приморских технократов и колдунов"), определились с проблемами (помня, что в прошлых жизнях не были трусами и паникёрами) и приняли совместное решение "для начала попробовать продержаться - а там видно будет".

Они делали вылазки вокруг заставы, организовали "культурный досуг", по ходу которого рассказывали о своих приключениях в прошлом, пореаловом и суперсистемном, а также "общим офицерским собранием" производили друг друга в чины сообразно воинским не "доблестям и заслугам", а "страхам и фокусам". В соответствии с разработанными правилами, каждый мог рассказать новости о своих фобиях и панических приступах, а также товарищи могли описать очередной "фокус" сослуживца, приведший к тем или иным последствиям для окружающих. По уговору, чем более травматичным оказывался эпизод, тем более высокое звание мог получить виновник "за проявленное безмужество и негероизм". Особо отличившиеся "безмужники" и "негеры" могли рассчитывать на материальное поощрение (ложкой по лбу) и высокие награды (разнообразные бумажные значки и эмблемы).

Задеры изо всех сил поддерживали эту игру, стараясь "выворачивать наружу" все терзающие их комплексы и не скрывать своих (и друг друга!) панических и малодушных поступков, наоборот, публично рассказывать о них в сатирическом ключе. Они постоянно шутили и поддразнивали друг друга - иной раз это приводило к дракам, но ни разу не дошло до массового убийства или казни. "Трибуналы" собирали, чтобы проанализировать ту или иную острую ситуацию, обсуждали друг друга нелицеприятно, приговор выносили, но его исполнение всегда было шутовским.

В силу условий опыта задерам не грозила смерть (точнее, не светила надежда на смерть), но они сполна испытывали боль по ходу разборок, все телесные страдания от несчастных случаев по быту, голод и жажду. Снабжение заставы было по воле экспериментаторов нерегулярным, а потом и вовсе прекратилось, в том числе стала иссякать пресная вода - что не могло не вызвать осложнений "на нервной почве".

Общими усилиями удалось пресечь панику, после чего задеры сообща решили устроить коллективное самоубийство - своего рода бойкот тому, кто вверг их в это положение. Остаток запасов поделили поровну, отметили решение "офицерским банкетом", по ходу которого сыграли в фанты и посчитались "кто кого в каком порядке", и пострелялись, прежде чем устроители локуса сообразили что к чему.

Уже в наше время, при вскрытии суперсистемных дел в этом направлении, первый же оживлённый задер (точнее, первый из сохранивших память об этом отрезке своей жизни) приступил с шантажом и угрозам к разведчику, требуя оживить всех остальных своих коллег, притом с гарантиями качества жизни. Ожив и собравшись вместе, задеры заявили, что предъявят иск "приморскому правительству или кто там над нами целый год издевался" - это свидетельство того, что люди не оказались морально сокрушёнными и не были склонны стыдиться пережитого.

В настоящее время на Арийской территории есть поселение "Застава Дезертиров", довольно комфортабельная асиенда, где проживает большáя часть задеров с близкими.

Существует также кабак "Застава Дезертиров" у самой приморской границы. Путеводитель по Приморью упоминает его в числе триады знаковых достопримечательностей - "от Заставы Дезертиров мимо Синедриона Безумцев к Церкви Лентяев".

* * *

Выводы

Итак, нельзя не обратить внимания, что при самых разных контингентах и ситуациях очень эффективным способом противостоять опасности "стать одержимым", "перестать быть собой", "впасть во вражескую волю" является максимальная взаимная открытость.

Аудит побуждений и намерений (ауто- и взаимный, на основе полной добровольности) помогает осознать в себе посторонние воздействия и справиться с ними так или иначе, сохраняя целость личности и целеполагание .

Бороться со "странными желаниями" или удовлетворять их наиболее легитимным (нетравматичным для себя и окружающих) способом - зависит от конкретной ситуации, но и здесь открытость позволяет найти оптимальные для всех решения.

Короче, если вас укусит бешеный чиновник госдумы / Шакал / неизвестный науке прекрасный мотылёк и вы почувствуете странные и непривычные желания интерес к схемам распила заживо / внутренностям друзей / атомному взрыву - начните с аудита. Расскажите друзьям о своих новостях, посоветуйтесь: как им кажется, хорошо это или плохо похоже ли это на вас-всегдашнего, не испытывают ли они сами или их знакомые чего-либо подобного, как бы они повели себя в таком настроении. Прикиньте вместе, нельзя ли удовлетворить желание распилить чиновника госдумы / порвать Шакала легитимно, без вреда для окружающих. Возможно, на самом деле фрустрация от стремления откусить голову любимому, которое представляется недопустимым, может быть снята флиртом / попойкой и оргией / порцией мороженого символическим действием или паллиативом вместо буквального исполнения атомного взрыва того, что навязчиво рисует в вашем воображении ментальное воздействие. Ну а нет так нет - зато вы честно предупредили друзей и ваша совесть спокойна.

Самое главное - не бояться себя)

а_на_самом_деле, тут вам не там, истории, паучное объяснение мира, волюнтарист-одиночка

Previous post Next post
Up