Не то слово! Мы её звали Брильянтова. Я часто её цитирую. Например, оглядывая присутствующих на лекции:"Ну что,отличники учебы,передовики производства...?"
да,такие учителя-звери сначала воспринимаются в дикие штыки,портят всю малину, на пары ходишь как на заклание,дня за 2 уже нервишь...зато потом! Ничо не страшно! И многому учат,хотя количество нервных клеток сжирают немереное) интересно читать, как всегда)
Очень хорошо написано. Прочитала с содроганием, пережила все заново. Все-таки ощущения первой встречи с пациентами, когда я на 3-м курсе почувствовала, что не хочу быть врачом, были не обманчивыми.
я на 5м курсе поняла, что не хочу быть врачом, когда был цикл онкологии. разрыдалась в коридоре отделения. в итоге стала онкологом. но не поэтому. а случайно. вот ведь пути Господни....
2 курс 2 семестр биохимия. пиздец,обмороки,слезы.недопуск на сессию из-за зачета,пролет с экзаменом по предмету,ибо зачет получен только в день экза после многочасового ответа. теперь по сути ничего уже не страшно. и преподавателю благодарность за знания.
Comments 20
Reply
ну как впечатления у тебя похожи?
Reply
Я часто её цитирую. Например, оглядывая присутствующих на лекции:"Ну что,отличники учебы,передовики производства...?"
Reply
так ты из Петрика? в каком году окончила? где сейчас трудишься?
Reply
И многому учат,хотя количество нервных клеток сжирают немереное)
интересно читать, как всегда)
Reply
Reply
Прочитала с содроганием, пережила все заново. Все-таки ощущения первой встречи с пациентами, когда я на 3-м курсе почувствовала, что не хочу быть врачом, были не обманчивыми.
Reply
Reply
Reply
Reply
пиздец,обмороки,слезы.недопуск на сессию из-за зачета,пролет с экзаменом по предмету,ибо зачет получен только в день экза после многочасового ответа.
теперь по сути ничего уже не страшно.
и преподавателю благодарность за знания.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment