Как это обычно бывает зимой, выезжать утром выходного дня на длительную прогулку не очень охота. В голове начинает роиться куча общих рекомендаций и отмазок по поводу домашнего времяпрепровождения. И если бы дело было только в зимнем морозе. Но, на часах все же семь ноль ноль и пора бы уже собираться.
Дорога до Павелецкого не близкая. Знаю, в принципе, что нужен запас в одну электричку, выхожу из дома и уже в дороге понимаю, что что-то пошло не так. Ведь секция должна уйти уже через десять минут, а я только на таганке. Ну да ладно, благо до нужной ещё пол-часа, поеду-ка я до Нагатинской.
И не смотря на то, что в 9-10 я зашёл в поезд на Серпуховской, свою электричку, отправлением в 9-10 с Павелецкого, мы всё-таки опередили. Оставшихся трёх минут хватило, чтобы быстро схватить билет до Бирюлёво и сесть в электролайнер. И даже контроль не беспокоил, а показался на Барыбино, но мне было уже всё равно, мне надо было выходить.
Вот таким образом и выкроились те самые тридцать минут на ожидание транспорта именно в Барыбино, а не в Москве. Так было интереснее и лучше - можно побродить немного по вокзалу и площади да посмотреть что интересного здесь есть.
Автобус № 40 отправлением в
10:50 уже стоял и ждал своих пассажиров. Именно он довёз меня до остановки "поворот на Щеглятьево", откуда я смог не торопясь дойти до той самой станции Повадино, которую в прошлом году полностью
реконструировали.
А вон и та самая остановка "поворот на Щеглятьево" зеленеет не вдалеке. По одноименному указателю можно легко найти дорогу.
Довольно большая стая птиц облюбовала сие старое сооружение.
В процессе прогулки мороз не чувствовался вообще, хотя утром было ощутимо холоднее. Солнце радует своим появлением на небе, а день, кажется, налаживается.
На дороге стоит указатель. Заблудиться в любом случае не получится - обе дороги идут на БМО, одна к станции, другая к ж/д переезду и далее на Щеглятьево.
Вот и дошёл до станции, попутно размышляя, что же там может предстать перед взглядом. Оказалось - много позитивного. Реконструкцию завершили.
Так что же изменилось с прошлого года. Ответ прост - всё! Поставили новые урны и лавочки в достаточном количестве.
Новое расписание на обоих платформах. Заметьте, 298 км в схеме уже фигурирует.
Входы и выходы.
Переход через ж/д пути.
Тонированные павильоны на платформах.
ВЛ11-556А проездом.
Повесили новые таблички.
И новые светодиодные фонари.
Немного прежнего. Старое зелёное название. По-моему, выглядит оно лучше.
Старое расписание.
И общая композиция.
Стоит ли говорить, что уложили плитку для слабовидящих.
Потом по расписанию следовал электропоезд на Детково и я решил поехать до поселка Киевский. В Детково пересел на Кубинскую. Она была представлена ЭР2Р-3060 с не помню какой головой спереди.
Расписание обновили.
На поселке Киевский вышел, так как в Москву решил уехать на автобусе.
С одной стороны сделан специальный навес, чтобы лестницу не заметало снегом, с другой стороны на лестнице такого нет, да и лестницу нашел не сразу. Воспользовался народной тропой.
Попался также весёлый ВЛ10-469.
Автобусную остановку нашёл сразу. Она здесь недалеко.
Номер 1002 скоро подойдет....
А пока можно понаблюдать за товарняками, проезжающими по мосту над Киевским шоссе.
Спасибо за внимание!
PS: да, чуть не забыл :)