Реконструкция в Повадино. Итоги.

Feb 02, 2014 19:33



Как это обычно бывает зимой, выезжать утром выходного дня на длительную прогулку не очень охота. В голове начинает роиться куча общих рекомендаций и отмазок по поводу домашнего времяпрепровождения. И если бы дело было только в зимнем морозе. Но, на часах все же семь ноль ноль и пора бы уже собираться.
      Дорога до Павелецкого не близкая. Знаю, в принципе, что нужен запас в одну электричку, выхожу из дома и уже в дороге понимаю, что что-то пошло не так. Ведь секция должна уйти уже через десять минут, а я только на таганке. Ну да ладно, благо до нужной ещё пол-часа, поеду-ка я до Нагатинской.
      И не смотря на то, что в 9-10 я зашёл в поезд на Серпуховской, свою электричку, отправлением в 9-10 с Павелецкого, мы всё-таки опередили. Оставшихся трёх минут хватило, чтобы быстро схватить билет до Бирюлёво и сесть в электролайнер. И даже контроль не беспокоил, а показался на Барыбино, но мне было  уже всё равно, мне надо было выходить.

      Вот таким образом и выкроились те самые тридцать минут на ожидание транспорта именно в Барыбино, а не в Москве. Так было интереснее и лучше - можно побродить немного по вокзалу и площади да посмотреть что интересного здесь есть.



Автобус № 40 отправлением в 10:50 уже стоял и ждал своих пассажиров. Именно он довёз меня до остановки "поворот на Щеглятьево", откуда я смог не торопясь дойти до той самой станции Повадино, которую в прошлом году полностью реконструировали.
      А вон и та самая остановка "поворот на Щеглятьево" зеленеет не вдалеке. По одноименному указателю можно легко найти дорогу.



Довольно большая стая птиц облюбовала сие старое сооружение.



В процессе прогулки мороз не чувствовался вообще, хотя утром было ощутимо холоднее. Солнце радует своим появлением на небе, а день, кажется, налаживается.



На дороге стоит указатель. Заблудиться в любом случае не получится - обе дороги идут на БМО, одна к станции, другая к ж/д переезду и далее на Щеглятьево.



Вот и дошёл до станции, попутно размышляя, что же там может предстать перед взглядом. Оказалось - много позитивного. Реконструкцию завершили.



Так что же изменилось с прошлого года. Ответ прост - всё! Поставили новые урны и лавочки в достаточном количестве.



Новое расписание на обоих платформах. Заметьте, 298 км в схеме уже фигурирует.



Входы и выходы.









Переход через ж/д пути.









Тонированные павильоны на платформах.









ВЛ11-556А проездом.



Повесили новые таблички.







И новые светодиодные фонари.



Немного прежнего. Старое зелёное название. По-моему, выглядит оно лучше.



Старое расписание.



И общая композиция.







Стоит ли говорить, что уложили плитку для слабовидящих.



Потом по расписанию следовал электропоезд на Детково и я решил поехать до поселка Киевский. В Детково пересел на Кубинскую. Она была представлена ЭР2Р-3060 с не помню какой головой спереди.





Расписание обновили.



На поселке Киевский вышел, так как в Москву решил уехать на автобусе.



С одной стороны сделан специальный навес, чтобы лестницу не заметало снегом, с другой стороны на лестнице такого нет, да и лестницу нашел не сразу. Воспользовался народной тропой.





Попался также весёлый ВЛ10-469.





Автобусную остановку нашёл сразу. Она здесь недалеко.



Номер 1002 скоро подойдет....



А пока можно понаблюдать за товарняками, проезжающими по мосту над Киевским шоссе.





Спасибо за внимание!

PS:  да, чуть не забыл :)



БМО

Previous post Next post
Up