30 ноября текущего года состоялся
кольцевой заезд по БМО. Кто-то не смог поехать, и я тому не исключение. И пока мероприятие начиналось, я сидел на парах и продумывал возможные варианты посещения кольца 1 ноября. В общем-то, возможностей виделось не так уж и много на первый взгляд, но одно событие всё таки заставило меня поменять свой взгляд на воскресный уикенд. Просматриваемое мной расписание давало прекрасный вариант совершить поездку по кольцу исключая большие на то затраты времени и финансов. План был утвержден, после чего мне предстояло....
Но осуществить сей план казалось гораздо проще, чем на самом деле. Первая маршрутка до метро уходила в 6:15 утра. Учитывая нерасторопность царства Беседина ранним утром, я приехал на Телый стан за семь минут до отхода необходимого номера. Выхожу на поверхность из метро и наблюдаю, как автобус "1003" проезжает под посадку. Догнать его было делом техники, благо бежать до остановки не далеко.
И вот тут я понял, что допустил ошибку. Вместо того, чтобы использовать единый со стоимостью поездки в 30 рублей, а именно столько
стоит проезд до моей остановки, я использовал билет за 25 рублей. Но, в прочем, контролёров на рейсе не было и уже через час я вышел на остановке в посёлке Львово Троицкого АО Москвы.
Кромешную тьму разбавляли своим светом одиноко стоящие фонари и вывески магазинов, коих здесь достаточно и всегда можно запастись провиантом.
Вот и отличненько. Окружающая обстановка, быстрый рассвет и БМО по близости создавали отличные условия для экспериментов с моей камерой. Именно такую цель я преследовал в ходе поезки. А сподвигло меня ехать в столь ранний час должно быть уже закончившееся строительство платформ в Повадино.
Электричкой из Крестов я планировал доехать до Детково, а оттуда до Повадино, где и продолжить экспериментальное изучение возможностей камеры.
Но что-то пошло не так. А пока начинаю потихоньку идти к станции Кресты, попутно фотографируя пейзажи. Иду в сторону области и на повороте сворачиваю направо.
А вот и БМО показалось.
От него к местному предприятию проложены подъездные пути.
Рассвет наступает достаточно быстро и постоянно приходится менять настройки, чтобы хоть что-то получилось. Тем временем пошёл снег.
Деревья и кусты стоят в снежном наряде. Ветра нет, как нет и людей. Тихо и спокойно. Вот так, наслаждаясь тишиной и красотой, я вышел к заднему двору станции Кресты. До электрички оставалось около 30 минут.
Несмотря на снег, станция показалась мне очень красивой и уютной. Хотя должное нужно отдать именно снегу. Его белое покрывало и совершило такие преобразования. Деревья, дома, беседка, скамейки - всё было покрыто белым и пушистым.
Сами здания в угоду Р/Dа РЖД поменяли свой цвет. И очень даже зря! Синие цвета были к лицу станции, особенно зимой.
Боковую платформу занял товарняк. Пришлось нырять под ним, а так не хотелось. Можно было бы обойти, но время поджимало. Перебираюсь на другую сторону.
На столбе висит артефакт.
Первым поехал ВЛ10-у-903 на Сандарово, который на заглавной фотке в ЧБ варианте, в цветном варианте оказался смазанным. Хотя, забегая вперёд, многое получилось не очень, но эксперимент удался, кое-что все же получилось и необходимые выводы были сделаны.
Потом на Бекасово укатил ВЛ11-728Б и тоже вышел смазано. Тем временем подошло время электрички на Детково, но вместо неё поехал ВЛ10-у-232 на Сандарово.
А потом ЭД4М-0038 до Поварово-2. После неё объявили прибытие электрички с Киевского вокзала в виде ЭР2Т-7192. А сразу после с общим опозданием от расписания в 35 минут приехала моя секция.
О стыковке в Детково можно было уже забыть, но небольшая надежда всё же теплилась в голове. Когда мой "паровозик" достиг своей конечной остановки, то никакой электрички на Михнево уже и в помине не было. ЭР2Р-7080 укатила в тупик, а я один остался на пустынной станции.
Сначала была мысль пойти в Столбовую, но любопытство заставило меня обосноваться на тупиковой призме между выходных светофоров.
А пока я шёл в этот уголок в сторону Сандарово проследовал ВЛ10-у-997.
Обосновавшись там, встречаю ВЛ10-1153.
ВЛ10-к-858.
ВЛ10-к-833 и его хвост - ВЛ10-у-890.
ВЛ10-1355.
ВЛ11-279Б
2М62-1058.
На горизонте снова замаячил жёлтый огонёк. Медленно и верно подползая к выходному на главном пути под красный встал ВЛ11-498Б.
Понимая, что скоро приедет Михневская и подадут Кубинскую, я пошел на станцию. В это время под красный поставили ВЛ10-у-125...
...и тут же на Михнево ВЛ11-573Б.
А вот Михневскую ЭР2К-1021 решили подать на боковую платформу Детково. Высадив пассажиров, если таковые были, она под белый уехала на ГХ.
А вторая голова как у демиха.
Поле этого подъехала Кубинская электричка. Сев в неё, я поддался размышлениям: по плану я должен был уехать на Юго-Западную на номере 1002 от поселка Киевский - еще одном маршруте МГТ, проходящем по Киевскому шоссе. Но, то ли любопытство, то ли лень, и я поехал до Кубинки-2. Давно хотел посетить этот край. ЭР2К- встала на отдых, а я пошел осматривать окрестности.
Со стороны Манихино приближалась довольно темная туча.
На боковых путях стоял товарный, а рядом с ним два товарища: ВЛ10-у-710...
...и рельсосмазыватель ВЛ10-у-601.
Иду от станции все время левее, вижу ответвление в лес. В оставшееся время решаю немного по нему прогуляться и попадаю словно в сказку.
Всё белое и всё в снегу, который шапками весит на ветвях.
Уехать решил на Сандаровской в 16:22. Тем временем начался снег, продлился, правда, он не долго.
ЭР2Р-7080 куда-то увезли, потом пропустили товарный под предводительством ВЛ11-м-291Б (везло же мне сегодня на Бэшки). А после него пошла моя секция.
Начинало темнеть. Выйдя на Кубинке-1, я дождался электрички на Москву. День удался. Я получил мощный заряд положительного на будущее. Надеюсь Вам понравится и Вы тоже захотите совершить подобное путешествие из Москвы в Москву через Москву.
Спасибо за внимание!