И если путь к сердцу мужчины начинается с желудка, то путь на БМО начинается с пересадки. Что ж, сев на электричку, прибываю на 88 км Рязанского направления. Именно общее состояние окружающей среды заставило меня выбраться на около Воскресенские просторы воскресным ноябрьским днём.
Начало порадовало наличием солнца. Как хорошо - подумал я, но, забегая вперёд, не тут то было.
А пока, взобравшись на мост, любуюсь свободной дорогой, да воскресенскими горками.
Такие снежные вершины недалеко от Москвы, наверное, воплощение мечты лыжника, но снежные они круглый год, да и кататься по ним сложно, даже сказать - вредно. Террикон все таки фосфоритный.
Перебираюсь по мосту на Автовокзал. Здесь уже стоят автобусы и ждут своих пассажиров. Ждать
номер 21 ещё 50 минут, а пока закупил на дорогу вкусные пирожки в одной из палаток у автостанции.
И вот тут начинается самое не весёлое. Солнце начинает чаще прятаться за облаками. Собственно сей факт особо не огорчал, но и оптимизма не прибавлял тоже. Поскольку я уже поехал, то ехать надо было до конца, то есть до Берендино, а значит, надо что-нибудь запечатлеть, как-бы плохо это не получилось. Но вышло вполне сносно.
И в тот момент, когда солнца уже и не видно, подкатывает номер 21. Стоит почти новый коннекто, погружаюсь в него и ровно в 14-10 трогаемся.
Любопытный город Воскресенск. Больше всего порадовала современная площадка в автошколе со светофорами и разметкой. А ещё именно в Воскресенске можно приобрести вот такой современный компактный телепорт для путешествий по времени.
Может это и не редкость, но замечен он был именно на этом перекрёстке. Солнце, как по заказу выглянуло робко из-за тучи и вскоре спряталось. И не появлялось больше, вплоть до Берендино. Автобус, пропетляв по городу, выехал на МБК и, набрав скорость, помчался по маршруту.
Вспомнилась первая летняя поездка в Берендино. БМО встретила меня проливным дождем, стоило только отойти от остановки. Спрятался в лесу недалеко от Лопатино.
Времени на прогулку было мало, как только стихия поулеглась, бегом на платформу. По дороге нарисовалась чмуха с грузовым. Кое-как успел запечатлеть. Неудачно, впрочем кадр все равно получился приемлемый.
Делаю несколько кадров и иду обратно на остановку.
А тут движуха. Машины катаются и туда и сюда, да еще и в большом количестве. Дорога после ливня сырая. Ни намёка на солнце, еще одна туча заходит. Думаю, всё, пропала поездка.
То ли водитель желал уехать от дождя поскорее, то ли туча не торопилась нас догонять, но осадков больше не было, впрочем, как и солнца. Погода была пасмурная и можно гулять. В самом Берендино попался небольшой урожай.
Вооооот. Повернули на Берендино. Пора уже и отвлечься от воспоминаний. Слезаю с автобуса. На остановке висит не густое расписание.
Ныряю через гаражи в лес. Ну надо же с чего-то начинать. Тем более рядом расположился карьер. Надо бы посмотреть на него. Прямо на задворках стоит не хитрой конструкции домик.
Карьер расположился совсем рядом. Пройдя через ряд стройных сосен, выхожу на высокий берег водоёма. На склоне растет ряд ёлочек, наверное.
Вот это я понимаю почвенный разрез.
Спускаюсь к воде. Её уже давно сковал довольно прочный лед. На склонах растёт целый лес. Красота.
Нет, это не реклама отечественного производителя, а лишь скромные попытки понять прочность ледяного покрова. 1,5 литра выдерживает запросто, а попытки сломать лёд ногой потребовали приличного усилия.
Мороз во всю хороводит здесь свои танцы, весело превращая зелёную траву в белые ёлки.
Надо идти дальше. Отведённые мною 30 минут на посещение карьера прошли. Выбрался на волю и пошел в сторону станции.
А так выглядел
карьер летом.
Рядом со станцией расположился местный магазин, надо сказать с очень хорошим ассортиментом.
И, несмотря на факт, что дорогу на ту строну мне перегородили два товарняка, я перебрался через них успешно. Но не большие проблемы всё таки возникли с думпкарами.
В этом тупике и стоял следующий агрегат.
Иду от станции по тропинке. Выхожу к дачам.
Прохожу по дороге. Товарищество осталось позади, а дорога, пройдя между двух водоёмов, уходит куда-то в лес.
Водоём номер один.
И водоём номер два.
Для чего-то здесь лежат вот такие предметы. И ладно, если это случайность.
Но, пройдя по дороге еще метров 200-300, вновь натыкаюсь на бетонные шпалы. Вряд ли их кто-то притащил сюда для декора.
Возвратившись на станцию, сажусь в электричку. С осени она стала ходить через Берендино только по воскресеньям и до Воскресенска. Позже возникла идея приехать сюда еще раз и прогуляться по той самой длинной-длинной дороге со шпалами.