Тут уж не до смеха, как говорится. Поездка на заповедную ветку Кривандино - Рязановка оставила смешанные впечатления. С одной стороны жизнь на ветке ещё теплится, но упадок виден невооружённым глазом. Давайте посмотрим, что удалось увидеть в ходе пробной вылазки.
В Кривандино я пересел на первую пригородную РА1-0024 рейсом до Рязановки.
В 9-20 она загрохотала по стыкам. Не думал, что у РА1 такая жёсткость хода.
В Осаново вижу остатки бокового пути. Лежат только шпалы, стрелки и рельсы демонтировали. В Бармино сохранился боковой путь, не полностью, конечно, но большой участок присутствует. В конце станции замечаю примыкание подъезных - тоже в плачевном состоянии. Стрелки отсутствуют.
Лесные пожары и тут оставили свою метку.
По расписанию выхожу в Сазоново. На прибывание у сеня здесь один час, так как решаю уехать к 13-05 в Кривандино. Вокзал в Сазоново, кажется, стоит не вскрытый.
Расписание.
Поблизости стоит ещё один служебный домик.
Общий вид на бывшую станцию.
Судя по бетонным шпалам здесь было 4 пути. А это уже стрелочный пост со стороны Рязановки. Отсюда берёт начало разобранная линия Сазоново - Пилёво.
Стрелочный пост вскрыт.
Пока есть немного времени иду в сторону Пилёво. Вид на Сазоново.
Сбоку валяется куча бетона. Рельсы на линии сняты, но бетон на месте. Редкие деревянные шпалы выкапываются местными, видимо, на дрова.
Сохранились тут и два светофора. До предвходного я не успел дойти. А вот входной рассмотрел.
Время подошло и я пошёл ждать обратного прохода РА1. Слышно её из далека.
Вот такой получилась эта пробная вылазка. Эта железная дорога хранит в себе очень много тайн и интересностей. И тем интересней будет пройти её от начала и до конца.