Сазоново и утро

Oct 06, 2015 12:12




Тут уж не до смеха, как говорится. Поездка на заповедную ветку Кривандино - Рязановка оставила смешанные впечатления. С одной стороны жизнь на ветке ещё теплится, но упадок виден невооружённым глазом. Давайте посмотрим, что удалось увидеть в ходе пробной вылазки.



В Кривандино я пересел на первую пригородную РА1-0024 рейсом до Рязановки.




В 9-20 она загрохотала по стыкам. Не думал, что у РА1 такая жёсткость хода.




В Осаново вижу остатки бокового пути. Лежат только шпалы, стрелки и рельсы демонтировали. В Бармино сохранился боковой путь, не полностью, конечно, но большой участок присутствует. В конце станции замечаю примыкание подъезных - тоже в плачевном состоянии. Стрелки отсутствуют.




Лесные пожары и тут оставили свою метку.




По расписанию выхожу в Сазоново. На прибывание у сеня здесь один час, так как решаю уехать к 13-05 в Кривандино. Вокзал в Сазоново, кажется, стоит не вскрытый.




Расписание.




Поблизости стоит ещё один служебный домик.







Общий вид на бывшую станцию.




Судя по бетонным шпалам здесь было 4 пути. А это уже стрелочный пост со стороны Рязановки. Отсюда берёт начало разобранная линия Сазоново - Пилёво.




Стрелочный пост вскрыт.




Пока есть немного времени иду в сторону Пилёво. Вид на Сазоново.




Сбоку валяется куча бетона. Рельсы на линии сняты, но бетон на месте. Редкие деревянные шпалы выкапываются местными, видимо, на дрова.




Сохранились тут и два светофора. До предвходного я не успел дойти. А вот входной рассмотрел.







Время подошло и я пошёл ждать обратного прохода РА1. Слышно её из далека.




Вот такой получилась эта пробная вылазка. Эта железная дорога хранит в себе очень много тайн и интересностей. И тем интересней будет пройти её от начала и до конца.

Железнодорожное, Московская область, Ш/Жесть кадров, Поездки

Previous post Next post
Up