И после всего этого я взял и поехал на подошедшей эле на Кубинку.... Как так можно. Да очень просто - секция вернулась из Поварово рейсом до Бекасово. Вот и решил на ней поехать.
Продуктов немного закупить там, детковскую элю до Поварово подождать.
А по приезду в Кубинку нашёл такой вот магаз. Это Вам не абырвалГ.
Погулял немного по площади, зашёл в продуктовый, да и пошёл обратно на станцию. А там ВЛ10 стоит ждёт своего часа.
В это время в тупик убирают Кубинскую экспрессную секцию, А ВЛ10 уезжает, судя по всему, на БМО.
Вскоре включают зелёный сигнал, а через некоторое время на горизонте что-то появляется. Пассажиров на платформе много. Все они ждут "зелёную", а она что-то не едет. Вместо неё громко синаля, и несясь аки космолёт от кометы, да так, что стрижи нервно курят в сторонке, а сапсанчик спрятался в своё гнездо, в Москву пронёсся ЧС7-021. Даже я не ожидал от него такой прыти.
А после него, спустя несколько минут, по просторам ГлавБелХода медленно проплыл "ластоган" ЭС1-027. Эвона как.
А после него на платформу приехал и мой электролайнер в виде ЭР2Т-7100 рейсом до Поварово-2. Сел в него да и поехал дальше, и даже немного подремал в нём таки. Приехали во второе Манихино.
Что любопытно, расписание по данной станции стало теперь очень понятным. Сделали разделение по всем направлениям, указав в нём и заход электричек в Манихино-1, по мне, так очень удобно.
И куда же без фото таблички.
Немного поразворачивавшись, мы отправились дальше. В третьем Поварово торчат одни пеньки. Раньше тут было красиво, а теперь непойми чего. Но показался 142 км, а я в повороте не успел запечатлеть грузовик на Манихино. Значит Икша даёт добро на пропуск, значит будет движуха.
Погода совсем испортилась что-то, а мы встали перед Поварово-2 в повороте. Для обычного пассажира это ни что иное, как просто остановка в пути, но я стал ждать его. И вскоре на Манихино уехал ВЛ11-235Б.
Светофор открыли и мы благополучно прибыли на конечную.
Спустя некоторое время проследовал:
Электричка уехала в Сандарово. После неё на Икшу ушёл ВЛ11-м-444Б во главе с ВЛ11-м-447А и двумя вцепленными в состав новыми ПДСными вагончиками.
После него приехала моя секция на Александров. Обязательно фото расписания, кстати с также разложенным по полочкам временем прибытия и ухода электричек и фото таблички с названием станции.
![](http://b9.icdn.ru/g/geophyisicist/9/42819899rIa.jpg)
![](http://b9.icdn.ru/g/geophyisicist/2/42819902dzj.jpg)
Знаки - они повсюду.
Я сел в электричку. С этого момента интерес к дороге усилился в разы. Хотя я и предполагал, что на участке до Икши ковырялок не будет, но что интересно, и вполне объясняет их отсутствие, так это готовая насыпь под второй путь, вернее оставшаяся насыпь второго пути, ныне выступающая в роли автомобильной дороги. На участке Яхрома-81 км таковой не было. Вот интересно, что там наворотили. А пока:
А в районе Белого раста вообще земляной вал какой-то смастерили. Полигон ТБО строят что ли?
В общем-то ничего особенного, всё как в старые добрые времена.
Вот так и доехали до савёлки. ЭД4М уехала в Москву.
После Икши помчались в Яхрому. Все также и не очень интересно, если бы не одно но. Совершенно случайно и не предсказуемо, но судьба преподносит приятные сюрпризы. Хотел запечатлеть одно, а получилось всё сразу.
И благополучно въехали в Иванцево. Вот оно, началось. Стоит во всей своей красе.
Дальше проследовали несколько сот метров ковырялок и начались заповедные дали, пока еще не тронутые заботливой рукой строителя. Запомните эти места такими, совсем скоро здесь такого уже не будет, а посему все на БМО фоткать!
80 км - в лесу ещё пока:)
Старое доброе Драчёво.
74 км. Начались копалки-ковырялки. Они ненамного исчезают, а потом снова появляются.
Пл. 68 км. Её снесли, взамен поставили временную новую деревянную. Реньше здесь было
так.
А теперь так.
Костино не узнать вообще.
Между Костино и Жёлтиково.
Павильон 62 км и новая платформа 62 км.
Новый мост через речку. Любопытно, но кс висит уже.
Здесь вообще холм насквозь прошили.
А здесь гладь песчаная.
И появляется второй путь.
Дальше путь уже уложен. Проехали Жёлтиково и далее, далее, далее. Я ехал, местами снимал видео, потом закончилось место на карточке, да и фоткать уже особо было нечего. Путь лежал, платформы достраивались. В мыслях так вот и приехал. Платформа готова принимать поезда.
Осталось только запечатлеть расписание.
Сесть в автобус и поехать домой.
ЗЫ: И обязааательно немножко видео из поездки.
1. Костино.
Click to view
Click to view
Click to view
2. Жёлтиково.
Click to view
На сим всё. Спасибо за внимание!!!