Из Звенигорода в Сергиев Посад. Часть 2.

Jun 02, 2015 14:20



И после всего этого я взял и поехал на подошедшей эле на Кубинку.... Как так можно. Да очень просто - секция вернулась из Поварово рейсом до Бекасово. Вот и решил на ней поехать.

    Продуктов немного закупить там, детковскую элю до Поварово подождать.



А по приезду в Кубинку нашёл такой вот магаз. Это Вам не абырвалГ.



Погулял немного по площади, зашёл в продуктовый, да и пошёл обратно на станцию. А там ВЛ10 стоит ждёт своего часа.



В это время в тупик убирают Кубинскую экспрессную секцию, А ВЛ10 уезжает, судя по всему, на БМО.



Вскоре включают зелёный сигнал, а через некоторое время на горизонте что-то появляется. Пассажиров на платформе много. Все они ждут "зелёную", а она что-то не едет. Вместо неё громко синаля, и несясь аки космолёт от кометы, да так, что стрижи нервно курят в сторонке, а сапсанчик спрятался в своё гнездо, в Москву пронёсся ЧС7-021. Даже я не ожидал от него такой прыти.



А после него, спустя несколько минут, по просторам ГлавБелХода медленно проплыл "ластоган" ЭС1-027. Эвона как.



А после него на платформу приехал и мой электролайнер в виде ЭР2Т-7100 рейсом до Поварово-2. Сел в него да и поехал дальше, и даже немного подремал в нём таки. Приехали во второе Манихино.



Что любопытно, расписание по данной станции стало теперь очень понятным. Сделали разделение по всем направлениям, указав в нём и заход электричек в Манихино-1, по мне, так очень удобно.



И куда же без фото таблички.



Немного поразворачивавшись, мы отправились дальше. В третьем Поварово торчат одни пеньки. Раньше тут было красиво, а теперь непойми чего. Но показался 142 км, а я в повороте не успел запечатлеть грузовик на Манихино. Значит Икша даёт добро на пропуск, значит будет движуха.



Погода совсем испортилась что-то, а мы встали перед Поварово-2 в повороте. Для обычного пассажира это ни что иное, как просто остановка в пути, но я стал ждать его. И вскоре на Манихино уехал ВЛ11-235Б.



Светофор открыли и мы благополучно прибыли на конечную.



Спустя некоторое время проследовал:



Электричка уехала в Сандарово. После неё на Икшу ушёл ВЛ11-м-444Б во главе с ВЛ11-м-447А и двумя вцепленными в состав новыми ПДСными вагончиками.





После него приехала моя секция на Александров. Обязательно фото расписания, кстати с также разложенным по полочкам временем прибытия и ухода электричек и фото таблички с названием станции.





Знаки - они повсюду.



Я сел в электричку. С этого момента интерес к дороге усилился в разы. Хотя я и предполагал, что на участке до Икши ковырялок не будет, но что интересно, и вполне объясняет их отсутствие, так это готовая насыпь под второй путь, вернее оставшаяся насыпь второго пути, ныне выступающая в роли автомобильной дороги. На участке Яхрома-81 км таковой не было. Вот интересно, что там наворотили. А пока:





А в районе Белого раста вообще земляной вал какой-то смастерили. Полигон ТБО строят что ли?



В общем-то ничего особенного, всё как в старые добрые времена.



Вот так и доехали до савёлки. ЭД4М уехала в Москву.



После Икши помчались в Яхрому. Все также и не очень интересно, если бы не одно но. Совершенно случайно и не предсказуемо, но судьба преподносит приятные сюрпризы. Хотел запечатлеть одно, а получилось всё сразу.



И благополучно въехали в Иванцево. Вот оно, началось. Стоит во всей своей красе.





Дальше проследовали несколько сот метров ковырялок и начались заповедные дали, пока еще не тронутые заботливой рукой строителя. Запомните эти места такими, совсем скоро здесь такого уже не будет, а посему все на БМО фоткать!





80 км - в лесу ещё пока:)





Старое доброе Драчёво.





74 км. Начались копалки-ковырялки. Они ненамного исчезают, а потом снова появляются.







Пл. 68 км. Её снесли, взамен поставили временную новую деревянную. Реньше здесь было так.



А теперь так.



Костино не узнать вообще.







Между Костино и Жёлтиково.



Павильон 62 км и новая платформа 62 км.







Новый мост через речку.  Любопытно, но кс висит уже.





Здесь вообще холм насквозь прошили.



А здесь гладь песчаная.





И появляется второй путь.



Дальше путь уже уложен. Проехали Жёлтиково и далее, далее, далее. Я ехал, местами снимал видео, потом закончилось место на карточке, да и фоткать уже особо было нечего. Путь лежал, платформы достраивались. В мыслях так вот и приехал. Платформа готова принимать поезда.







Осталось только запечатлеть расписание.



Сесть в автобус и поехать домой.



ЗЫ: И обязааательно немножко видео из поездки.

1. Костино.

image Click to view



image Click to view



image Click to view



2. Жёлтиково.

image Click to view



На сим всё. Спасибо за внимание!!!

БМО, Поездки

Previous post Next post
Up