бред полный, и текущие тарифы, непонятно чем обоснованы и половина электрички бегает от контроллеров, а при повышении тарифов собаки будут брать штурмом....
Текущие тарифы обоснованы непонятно чем, это правда. Там штука в другом: пытаясь сбалансировать уровень тарифа, себестоимость, количество электричек и количество перевозимых пассажиров при нулевом уровне дотаций, можно ненароком придти к выводу, что электрички в их нынешнем виде не живут, а живут только "Сапсаны" и межобластные экспрессы типа нынешних "Спутников" и будущих Desiro. Кое-где в мире (почти везде в Южной и Северной Америках) отказались дотировать пригородные, а заодно и дальние поезда, по какому поводу они очень быстро вымерли, а население пересело на другие виды транспорта.
Но, понимаете ли, от совкового представления, что в область обязательно должны ходить электрички, зря, что ли, рельсы лежат - от него не так просто отказаться. Проще каждый год палить десятки миллиардов рублей (в частности, на пригород только в этом году - почти 30 млрд руб.)
>штрафы в 100 рублей функционер РЖД сравнил с европейским уровнем в 60-80 евро А еще этот функционер забыл, что во многих странах Европы штрафов как таковых в принципе нет. Просто билет покупается на месте у контролера и все. Чуть за большую цену, чем в кассе. Ну как у нас в автобусах у водителей, примерно.
Comments 7
Reply
Но, понимаете ли, от совкового представления, что в область обязательно должны ходить электрички, зря, что ли, рельсы лежат - от него не так просто отказаться. Проще каждый год палить десятки миллиардов рублей (в частности, на пригород только в этом году - почти 30 млрд руб.)
Reply
А еще этот функционер забыл, что во многих странах Европы штрафов как таковых в принципе нет. Просто билет покупается на месте у контролера и все. Чуть за большую цену, чем в кассе. Ну как у нас в автобусах у водителей, примерно.
Reply
Reply
Reply
Reply
А что я злой и язвительный - это правда, увы :(
Reply
Leave a comment