ЖЖ закроют! И очень скоро

Aug 02, 2014 15:59



Это уже очевидно. Это только вопрос времени.
Сколько осталось жить ЖЖ-шечке? Неделю, месяц, год?
Предсказать не возьмётся никто.
Но то, что смерть неизбежна, уже бесспорно.
Ибо признаков предстоящей гибели очень много.
Укажу основные из них.

1.ЖЖ - явно оппозиционный ресурс.
Все самые рейтинговые блогеры имеют явную белоленточную окраску.
Чтобы попасть в топ, достаточно написать какую-нибудь гадость про Путина или Россию. Тут же набегут радостные обиженные жизнью хомячки и начнут подвывать. Эти офисные крысы вечно всем недовольны, а особенно властью.
Понятное дело, иметь такой рассадник заразы власти невыгодно. Поэтому, по новому «блогерскому» закону, ЖЖ, как оператор площадки, может быть закрыт.
Или забанят самых рейтинговых, как это сделали с Навальным. А крысы сами разбегутся.

2.ЖЖ - нерентабельный проект.
ЖЖ руководят креативщики, маркетологи, инженеры, технари, дизайнеры, но никак не коммерсанты. Впрочем, на счет дизайнеров я тоже, походу, погорячился. И на счет инженеров тоже. Падения серверов уже стали притчей во языцех.
В итоге, предприятие не первый год работает в убыток.
Сколько ещё это будут терпеть акционеры, вопрос.

3.Глобальный процесс деградации блогосферы.
Блоги проиграли конкурентную войну социальным сетям. Закрытые блогхостинги mail и я.ру лишние тому подтверждения.
ЖЖ постепенно превращается в междусобойчик патриотов и пятой колонны, гомофобов и гомосеков, русофобов и русофилов. Вокруг которых скачет полчище дегенератов и вырожденцев. Нормальные люди заняты делом, а не сидят в ЖЖ.

4.Невнятная политика руководства ЖЖ.
Просыпаясь утром, никогда не знаешь, что готовит тебе новый релиз ЖЖ или новый алгоритм расчета СК. Как следствие, многие авторы (блогеры же честолюбивые твари), не реализовав своих имперских амбиций уходят в ФБ, ВК и даже, кто бы ещё совсем недавно мог подумать, в ОК.
После того, как в топ, благодаря промо-механизмам (включая репосты) стало попадать всякое говно, интерес у широких масс к топу значительно снизился.
А, так как, топ постов это отличительная фишка именно ЖЖ, то и это конкурентное преимущество уже утрачено.
Топ уже мало кому нужен, а чтобы просто пообщаться между собой народ уходит в ФБ, ВК или, о ужас, в ОК.

5.Дебилизация аудитории ЖЖ.
Старое поколение, взрощенное в советской школе естественным образом уменьшается. Вместо него приходит новое, привыкшее ставить лайки, а не читать длинные заумные тексты.
Поколению лайков непонятно назначение основных сервисов ЖЖ.

6.Утрата авторитета ЖЖ в обществе.
Присутствие публичных людей в ЖЖ стремительно сокращается. Их тут и так было не очень много, а стало ещё меньше.
Можно, конечно, заметить формальное наличие страниц. Но ведут их, однозначно, наёмные пиар-менеджеры. Или сама «звезда» черкнет пару абзацев в месяц, чисто для отмазки. На комментарии пользователей, естественно, «звезда» не отвечает.

7.Утрата авторитета ЖЖ в медиа-пространстве.
Если вы, конечно, помните, то раньше почти ни одно событие, находившее освещение в традиционных СМИ, не обходилось оценки блогерами.
Теперь же, обходятся без их «авторитетного» мнения.

8.В ЖЖ всё меньше уникального контента.
Почти не осталось в ЖЖ ничего авторского. Бал правит унылая копипаста. Что если и есть уникального, так это желтушность набросов.
Эту причину можно рассматривать как следствие деградации и дебилизации.

9. ЖЖ может попасть под санкции.
Если таки блогерам-патриотам удастся победить оппозиционеров в информационной войне, то вполне можно ожидать введение санкций и против российской компании Рамблер, которой принадлежит ЖЖ. Не станут же США мириться с потерей интернет-площадки, где можно было так долго и безнаказанно вести инфо-обстрелы Кремля.
К тому же, сделать это будет не так сложно - наложат арест на хостинг-площадку. Чего проще, она же находится в Калифорнии. То есть, физически выключат рубильник в серверной. Причину найдут.

10.Уже не первый год блогеры предсказывают смерть ЖЖ.
Народная интуиция редко подводит. Где тонко, там должно порваться.

11.Потеря интереса к ЖЖ у рекламодателей.
Это четкий экономический показатель, сгладить который можно только слегка сославшись на мировой кризис. Но, как показывают публичные данные, рекламные бюджеты в таком объеме не режут. Значит, они не долетают до ЖЖ по другим причинам (см. все пункты выше).

В общем, товарищи-блогеры, скоро мы все получим вот это -



UPDATE
Редакторы ЖЖ запихнули этот пост в 18+
За фотографию приза от ЖЖ лучшим блогерам?

мысляха, ЖЖ

Previous post Next post
Up