В общем, всё укладывается.

Jun 22, 2009 09:58

Москали противостоят Западу (Европе) и НАТО, чтобы сдать Сибирь - а если получится, то и т.н. "Европейскую часть" КНР. США не против, ибо КНР - это их сборочный цех, они давно живут в симбиозе. И теперь совершенно ясно, почему чиновники убивают остатки российского производства, расчищая рынки китайцам, при этом даже откатов не берут. За ссылку спасибо камраду lev_shlosberg.
В общем, "Я видел акул за кормой, / Акулы глотают слюну. / Капитан, все акулы в курсе, / Что мы скоро пойдём ко дну..."

Две вещи бросаются в глаза. Первая. За последние 8 лет Россия получила около 1,5 триллионов прибыли долларов от экспорта нефти. Это соглашение подписано, за него Россия немедленно получает 25 миллиардов долларов задатка, и нам «off the record» объясняют, что 25 миллиардов долларов - сейчас это очень важно, это спасет российскую экономику. Возникает вопрос. Первое, в каком состоянии находится российская экономика? Куда делись 1,5 триллиона долларов? И спасет ли 25 миллиардов долларов отца русской демократии?
Пункт второй. Для того, чтобы эту нефть поставлять в Китай, нужно построить ВСТО и трубопровод, ответвление к нему в Китай. Общая цена строительства ВСТО, заявленная весной 2008 года, составляла 29 миллиардов долларов. Когда Ходорковский планировал строить трубопровод в Китай до Дацина, там было где-то порядка 4 миллиарда долларов окончательно, сейчас это - 29. Значит, 100 миллиардов долларов итоговых доходов, 29 миллиардов долларов на трубопровод - уже посчитали эксперты, что трубопровод этот будет окупаться при цене продажи нефти свыше 80 долларов за баррель. А тут средняя цена - 57.
Третье соображение. Если вы посмотрите на карту Дальнего Востока, вы увидите там такую дорогу, которая называется КВЖД. Ее строили в начале XX века, Китайско-Восточная Железная Дорога. Это была дорога, с помощью которой царская империя собиралась доминировать над китайской империей, это был символ доминирования царской России.
Потом уже в 70-е годы строили БАМ, Байкало-Амурскую Магистраль. Если опять же вы посмотрите на карту, вы увидите, что БАМ - это рокада. То есть был Транссиб, тоже царский, слишком прижатый к китайской границе. Между Транссибом и, собственно, китайской границей располагался укрепленный район, он назывался Борский район - там были вкопанные в землю танки Т-34, там были сплошные укрепрайоны. И было ясно, что там очень небольшая глубина фронта - что если Китай начнет наступать и перережет Транссиб, то он перережет Россию пополам. И стали строить рокаду, то есть дорогу вдоль фронта, которая гораздо глубже проходила, Байкало-Амурскую Магистраль.
Это был второй этап. И вот теперь третий этап. Мы строим в Китай дорогу вполне определенного сорта, которая называется «трубопровод», и которая будет продавать по 57 долларов за баррель Китаю нефть, которая окупается для государства при цене свыше 80 долларов за баррель.


москалики, нефть

Previous post Next post
Up