О качестве - и юзабилити
Во второй четверг ноября отмечается Всемирный день качества. (Вообще-то, учредила его Европейская организация качества - но планетарный статус легко объяснить… не так уж много «европейских» товаров делаются ныне в пределах этого континента!..) Насколько это влияет, собственно, на качество - вопрос отдельный, но желающих
(
Read more... )
Comments 16
За качественный продукт и продукцию!
Reply
Reply
а также за процессы и системы
Reply
Reply
Reply
качество и изобилие!
Reply
Reply
Организация, ориентированная на качество, поощряет культуру,
отражающуюся в поведении, отношении, действиях и процессах, которые
создают ценность посредством выполнения потребностей и ожиданий
потребителей и других соответствующих заинтересованных сторон.
Качество продукции и услуг организации определяется способностью
удовлетворять потребителей и преднамеренным или непреднамеренным
влиянием на соответствующие заинтересованные стороны.
Качество продукции и услуг включает не только выполнение функций в
соответствии с назначением и их характеристики, но также воспринимаемую
ценность и выгоду для потребителя.
ГОСТ Р ИСО 9000-2015 п. 2.2.1 Качество
Reply
Reply
ну так основной стандарт по управлению качеством, точнее - СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
Основные положения и словарь.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment