После публикации Ю.Беломлинской про "Остров" прочитал немало обсуждений фильма, вывод такой: не нравится фильм,( фальшивый, шаманизм, набор неофита, пропаганда и т.д. и т.п.) - до свидания, говорить не о чем.
Слишком много слов о фильме, такое ощущение сложилось, что все смтрели жвачку до острова, а тут, вдруг, шедевр и глаза открылись. Ну фильм, ну мамонов, все-равно - попса.
по большому счету, если убрать матросов и попов, оставить естественные шумы (или нудный холодный сакс пристроить), получился бы отличный фильм, ибо картинка там идеальная, оператор суперпрофи.
имя еврейских девушек, отличающихся большим апломбом, полным истинным знанием обо всё на свете и большой любовью к беспощадному наставлению всех окружающих на основе этого полного истинного знания. Примеры - Юля Глезарова, Беломлинская, Латынина."
Но, кстати, Юля Беломлинская - отнюдь не дура. Просто она хипповая герла образца 1970-х; для неё Исус Христос - это Джизус Крайст суперстар, брат и товарищ Будды, Кришны, Джона Леннона, Джима Моррисона, Хвоста и других носителей писа-лава и флава-павы. Ну, и чрезвычайно самоуверенна вдобавок.
Но зато у неё есть такое ценное достоинство, что она не обидчивая. Ей можно говорить, что думаешь, без китайских церемоний. Поселившись в интернете, я обнаружил, что это - не обидчивость - весьма большая редкость.
а про обсуждение кино - это правильно. в том смысле, что обсуждать его надо, даже если не понравилось. осбенно если не понравилось. и если понравилось тоже.
потому что это тренирует мозговые извилины и зароняет зерна мЫшленья в мозги конформистов.
Неприятие фильма Остров определенной публикой - весьма любопытный феномен. Вернее это часть более широкого феномена - неприятия возрастающей роли Православия в жизни России
( ... )
Беломилинская - поправославней многих будет, которые свечки ставят и в храм ходят.
но это ладно. у меня вот вопрос к людям, которые судят о других с позиции православия. разве не грех судить других? разве высокомерие и воображание себя более сведующим в таких тонких вопросах, чем все прочие - не гордыня, не грех?
и кино это не о православии, прямо скажем. оно о более крупных вещах. глобальных типа. А вот популярность свою с привкусом экзальтации получило именно благодаря популярности народного и государственного православия в России.
Comments 64
Reply
набери в яндексе ее имя с фамилией.
Reply
мне он несколько по-другому не понравился.
а тебе понравился?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"Юля -
имя еврейских девушек, отличающихся большим апломбом, полным истинным знанием обо всё на свете и большой любовью к беспощадному наставлению всех окружающих на основе этого полного истинного знания. Примеры - Юля Глезарова, Беломлинская, Латынина."
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну, и чрезвычайно самоуверенна вдобавок.
Но зато у неё есть такое ценное достоинство, что она не обидчивая. Ей можно говорить, что думаешь, без китайских церемоний. Поселившись в интернете, я обнаружил, что это - не обидчивость - весьма большая редкость.
Reply
Хотя признаюсь, - мне она чем-то все же симпатична, чем - не пойму вот только.
Reply
а про обсуждение кино - это правильно. в том смысле, что обсуждать его надо, даже если не понравилось. осбенно если не понравилось. и если понравилось тоже.
потому что это тренирует мозговые извилины и зароняет зерна мЫшленья в мозги конформистов.
Reply
Reply
Reply
Reply
но это ладно. у меня вот вопрос к людям, которые судят о других с позиции православия. разве не грех судить других? разве высокомерие и воображание себя более сведующим в таких тонких вопросах, чем все прочие - не гордыня, не грех?
и кино это не о православии, прямо скажем. оно о более крупных вещах. глобальных типа. А вот популярность свою с привкусом экзальтации получило именно благодаря популярности народного и государственного православия в России.
это я в подярке дискуссии, без личной претензии.
Reply
Reply
Leave a comment