Наши рекламщики давно стали притчей во языцех, их творения нередко веселят народ своим невежеством и можно привести немало их вопиющих ляпов. Запомнилось громадное изображение на заборе в центре Алма-Аты, рекламирующее природные красоты Казахстана - а на фото было очень известное и популярное среди туристов канадское озеро в окружении канадских же
(
Read more... )
Comments 3
чтоб она энциклопедическми познаниями…
и от за над ней манагера-по-рекламе (за такие же деньги).
но со знанием что без картинки/слова «камуфляж» ничего не продашь рыбакам/охотникам, без «экстрим» - туристам, без «фитнес» - жЫрным тёткам/
ну вот и - экстима визуальный ряд.
самое забавное, в этих ихних аравиях, массовому туристу занять себя нечем от слова вааащще.
да и не туристу.
арабии и сибирии - близнецы-сёстры. и там, и там можно только или работать, или бухать.
отрыхать негде и нечем :-D
Reply
Дааа, вы явно не турист - альпинист ))
А то бы знали, что эти люди идут в горы-леса-пустыни не отдыхать и не развлекаться- а исключительно страдать и переносить трудности и лишения ))
Reply
отель, ресторан, бассейн/спа/сауна/хамам, гид. обя-за-тель-но!
«а на эти горы, пускай идёт ишак» ;-)
тем не менее, то что вы перичислили об альпинистах, и есть оно - обожаемое рекламистами «экстрим».
в аравиях экстрим, это ночёвка в арабской яранге (с европейским унитазом) и километра 3 по песку на квадроцикле. пассажиром
з.ы. нет, не альпинист.
горы без подъёмника зимой, или без весла летом - водка на ветер
Reply
Leave a comment