Новые китайские автобусы стали выходить на маршруты, пока, правда, замечены только на 32-м.
Общеизвестно, что китайский автопром дело унылое и невыразительное, автобусы эти - будь они в традиционной зеленой алма-атинской окраске - я бы и не отличил от старых, да и никто бы не отличил - кроме отдельных прихехешных малых с фотобаса))
Кстати, похоже, что китайцы и сами в курсе всей этой курочки, поэтому предусмотрительно отдают предпочтения покраски на усмотрение заказчика ))
И для сравнения автобусы уже традиционной окраски
Как легко можно заметить, рисунок раскраса новых троллейбусов и автобусов совершенно одинаков, разница лишь в цвете полосы - у автобусов она зеленая, у троллейбусов - синяя
Что наводит на некоторые размышления - марки у них разные, автобусы это Голден Драгон, тролики - Ютонг, изготавливают их на совершенно разных заводах и маловероятно, что и там , и там их красили одинаково
Думается, это уже наши дизайнеры и ватманы расстарались - что подтверждает наличие гербов Алматы и прочей местной атрибутики на бортах машин
... и само собой потратив пару-тройку мешков вечнозеленых на краску и растворитель ))
Скоро, думается, весь старый троллейбусный подвижный состав будет заменен
План акимата хорош - в рамках очищения воздушного бассейна Алматы все городские автобусы должны работать только на газу. Это, безусловно, правильно - только в масштабах города эту заботу никто и не заметит - кроме самих акиматов.
Сколько тех автобусов у нас? тысяча? две? три? да это полное ничто на фоне почти миллиона - миллиона! - городских автомобилей. Причем это совсем не одни легковушки. Никто и не заметит дуновений этого свежего зефира ))
Так что же так радеют за эти газовые автобусы? ну так китайцы тоже ж понимают, откуда у курицы ноги растут и какой стороной хлеб маслом мажут ))