Просто наблюдение.

Aug 07, 2013 19:37

Моё наблюдение основывается, по понятным причинам, на русских. Однако не последнюю роль в этом наблюдении сыграло моё нахождение в среде с другим менталитетом и культурой ( Read more... )

Индия, аррргх!, очевидные открытия, ИМХО

Leave a comment

Comments 11

paradigma_ August 7 2013, 15:55:10 UTC
Ну, если заменить слово "русские" на "некоторые люди", то будет все идеально правильно 8) Для объяснения всего модель не учитывает большого количества нюансов и полутонов.

Буквально сегодня общался, по очень похожей теме, сам пост и ветка http://graf-moltke.livejournal.com/140344.html?thread=2745656&#t2745656

На тему гастарбайтеров: они свои сферы труда держат и вовсе не рыночными методами, а вполне себе по понятиям. Был опрос по российским регионам, согласны ли вы работать дворником в Москве на такую зарплату. Огромное количество выразило согласие. Но не возьмут.

Reply

shamanka August 8 2013, 07:48:10 UTC
Да, возможно такие люди есть и вне России, но поскольку я большую часть жизни провела в ней, про неё и говорю.
А эти люди, кроме того, что "выразили согласие" пошли и попробовали действительно найти работу, или только "выразили согласие"? Опрос это одно, а реальные дела в собственной жизни - другое.

Reply

paradigma_ August 8 2013, 08:31:51 UTC
Да, ты знаешь, как 8) Все вокруг такие бедные, что машину во дворе поставить некуда. 8) В мелких городах зачастую тоже. С другой стороны, когда муж от онкологии умер, родитель пенсионер-инвалид, брат наркоман, на руках годовалый ребенок - фиг с два такая женщина поедет в Москву работать дворником. И будет права.

Это такой не абстрактный пример, статистика преступности есть, статистика заболеваемости есть все это бьет по конкретным людям, периодически по одним и тем же. Меня коснулось отчасти, но я не буду в белом плаще красивый стоять над теми людьми, которых это коснулось по полной. Как-то так 8)

Reply

shamanka August 8 2013, 09:24:27 UTC
Потому второй абзац моего поста и написан.
Прямая обязанность той женщины - сделать всё возможное для своего ребёнка. А можно с горя сдать ребёнка в детдом, а самой в запой уйти и проклинать весь мир вокруг за такую несправедливость.

Reply


darkiya_v August 7 2013, 17:47:41 UTC
Да, русские любят искать препятствия, но мне это не мешает. Больше же всего в русских я не люблю бестактность.

Reply


forgotten_tale August 7 2013, 17:58:25 UTC
Проще всего ведь обвинять кого-то. Сидеть на попе и говорить, что кто-то другой виноват. У людей вообще большая проблема с тем, чтобы пойти и что-то сделать.

Я просто вижу вокруг только русских, не с кем сравнить. Хотя... )))

Reply


green_hippopo August 7 2013, 21:33:37 UTC
В принципе согласен, но с некоторым количеством оговорок.
Про гастарбайтеров ты не права категорически. Я, как человек, некоторое время работавший на стройке, знаю эту кухню изнутри.
Второй момент. Это я наблюдаю в очень больших количествах в провинции. Поиск виноватых (и нахождение этих виноватых) никоим образом не мешает трансформировать мир под себя. Чинуши не проложили дорогу? Пробойкотируем их на всех уровнях, сами сделаем дорогу, а этих уродов будем чмырить всеми возможными способами, пока они не начнут делать ту работу, за которую им деньги платят. Про "бухать и жаловаться". Ты не поверишь, но на той же Тамбовщине, я знаю довольно много человек, которые не пьют даже пива. И вкалывают по полной программе.

Reply

shamanka August 8 2013, 07:38:17 UTC
Есть такое исключение, да - люди, у которых хватает времени и сил и на чмырение виноватых, и на собственные дела. Но их ИМХО намного меньше, чем тех, которые за всем этим просто упускают то, что у них прямо под носом.
А может я просто пессимист...

Reply


chili_grenade August 8 2013, 09:13:15 UTC
Врачи они вообще звери:)
У нашего сотрудника недавно сестра умерла, от последствий нелеченной диареи. Серьезно, у нее было сильное обезвоживание, потеря электролитов и тп, в последнюю неделю она вообще ничего не ела.
Мой муж (врач) узнал о ее состоянии только в её последний день.
То есть дяденька работает у нас в клинике, а к доктору по поводу сестры даже посоветоваться не подошел. Только когда дело совсем поплохело, они спохватились.
Рудик отправил ее на госпитализацию, но никто ее в больницу так и не отвез. Просто эта женщина отказалась сдаваться врачам. Угу.
Врачи же они это, того, невыспавшиеся, суровые, отругают еще на чем свет стоит. То ли дело маги и нетрадиционные доктора - улыбаются, чудо гарантируют и вообще, помирать, так с сервисом.
В Индии вообще процентов пятьдесят людей избегают докторов до тех пор, пока их не привезут в больницу никакущими:)

Reply

shamanka August 8 2013, 09:18:53 UTC
В Индии тоже свои завихрения на эту тему есть, да...

Reply


Leave a comment

Up