Главные ошибки в копирайтинге:
- писать «для всех» (а не для тех, кому это нужно, заранее определив Целевую Аудиторию);
- долгое вступление (а не с первых строк захватить внимание);
- огромный общий объем;
- любовь к себе;
- личные оценочные категории (для разных людей слово «красивый» имеет различное физическое воплощение)- грамматические ошибки
(
Read more... )
Comments 4
(The comment has been removed)
Reply
Не до конца мне понятен этот запрет для копирайтинга. Этак можно вообще без эпитетов остаться. Комфортный? Удобный? Надежный? У каждого свое видение этих вещей...
В копирайтинге тоже есть размытая ЦА, мне кажется. Вот пишу я, к примеру про пластиковые окна. Кто только не покупает их в наше время! Поэтому, для всех по идее..
Насчет "большого объема" - в некоторых статьях по копирайтингу встречаю противоположные утверждения. То,что текст должен быть коротким - заблуждение, возникшее от лени копирайтерской)) Если тебе есть что сказать по теме, и ты умеешь это сказать - можно написать много, и это будет интересно читать...В разумных пределах, конечно.
Reply
Reply
ЦА, наоборот, всегда должна быть как можно более четкая. Иначе так никому не продашь никакие окна.
Текст должен быть коротким настолько, насколько он может продать. Писать что-то более того - лишнее.
Reply
Leave a comment