Найди отличия!

Dec 08, 2011 09:38

Главные ошибки в копирайтинге:
- писать «для всех» (а не для тех, кому это нужно, заранее определив Целевую Аудиторию);
- долгое вступление (а не с первых строк захватить внимание);
- огромный общий объем;
- любовь к себе;
- личные оценочные категории (для разных людей слово «красивый» имеет различное физическое воплощение)- грамматические ошибки ( Read more... )

творчество, учение-свет, чтец, писанины, теория литературы для чайников

Leave a comment

Comments 4

(The comment has been removed)

shalenaolena December 8 2011, 13:53:47 UTC
потому что и то и другое - ДЛЯ ЛЮДЕЙ :))))))))))

Reply


amberli_la December 8 2011, 18:59:35 UTC
Ну, личные оценочные категории в писательстве, мне кажется присутствуют всегда. Не зря говорят " в этом произведении автор отразил свою точку зрения на.." и т.д.

Не до конца мне понятен этот запрет для копирайтинга. Этак можно вообще без эпитетов остаться. Комфортный? Удобный? Надежный? У каждого свое видение этих вещей...

В копирайтинге тоже есть размытая ЦА, мне кажется. Вот пишу я, к примеру про пластиковые окна. Кто только не покупает их в наше время! Поэтому, для всех по идее..

Насчет "большого объема" - в некоторых статьях по копирайтингу встречаю противоположные утверждения. То,что текст должен быть коротким - заблуждение, возникшее от лени копирайтерской)) Если тебе есть что сказать по теме, и ты умеешь это сказать - можно написать много, и это будет интересно читать...В разумных пределах, конечно.

Reply

shalenaolena December 9 2011, 07:36:57 UTC
=оценочные категории в писательсте ( ... )

Reply

bordinova December 10 2011, 14:46:36 UTC
Согласна с автором.
ЦА, наоборот, всегда должна быть как можно более четкая. Иначе так никому не продашь никакие окна.
Текст должен быть коротким настолько, насколько он может продать. Писать что-то более того - лишнее.

Reply


Leave a comment

Up