По поводу предыдущей записи о индивидуальных жизненных сюжетах возникло обсуждение в другой соц.сети, которое предлагаю вашему вниманию. Получилось интервью с внимательным cобеседником, которое заполняет не совсем ясные места
( Read more... )
Cпасибо, очень познавательно, особенно в свете моего гороскопа - скажем, если сюжет про личную жизнь удовлетворения первичной мотивации дать не может, то и Бог с ним
Даже не беря во внимание конкретный случай - есть нюансы: сюжет не обязательно загибается сам по себе, он просто не дает удовлетворения базовой потребности.
Допустим, у кого-то есть потребность чувствовать своё влияние на людей. Он может состояться как критик, например, но особенности сюжета могут не дать этому человеку купаться в этом внимании.
То есть нужно понимать - какой именно стороной привлекателен сюжет, что именно хочется в нем найти. Чтобы оживить картинку: некий алхимик собирает булыжники, желая превратить их в золото. С булыжниками может сложиться очень удачно, с золотом - нет. В этом случае стоит просто подумать о другом применении собранных камней и разьединить идею обогащения с той коллекцией камней, которые могут легко идти в руки.
Ну а вашу карту стоит разбирать предметно, если есть необходимость что-то уточнить.
Спасибо вам и вашему замечательному собеседнику. Вообще, мне кажется, нужно довольно много внутренней честности и готовности расстаться со многими иллюзиями для такой серьезной работы с жизненными сюжетами и сценариями :) Очень надеюсь дорасти до этого уровня в обозримом будущем ))
Очень велика роль собеседника, вы сами видите. Так что если есть желание увидеть горы материала, надо спрашивать :) Со временем у меня лучше не становится, летом добавится и преподавательская работа, но молча сидя друг напротив друга мы точно не поспособствуем каким-то новым текстам. И заодно интервью развенчивает все еще популярный миф о том, что Лайвджорнал - это ресурс исключительно для тех, кому есть что сказать, а Фейсбук странненькая сеть для остальных. На самом деле есть особенности интерфейса, да, но в конечном счете всё определяется теми, кто говорит, а не где это происходит
( ... )
Comments 5
Reply
Reply
Допустим, у кого-то есть потребность чувствовать своё влияние на людей. Он может состояться как критик, например, но особенности сюжета могут не дать этому человеку купаться в этом внимании.
То есть нужно понимать - какой именно стороной привлекателен сюжет, что именно хочется в нем найти. Чтобы оживить картинку: некий алхимик собирает булыжники, желая превратить их в золото. С булыжниками может сложиться очень удачно, с золотом - нет. В этом случае стоит просто подумать о другом применении собранных камней и разьединить идею обогащения с той коллекцией камней, которые могут легко идти в руки.
Ну а вашу карту стоит разбирать предметно, если есть необходимость что-то уточнить.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment