Но почему же фривольная песенка Stetit puella («стояла девушка в розовом платье, если бы кто-нибудь ее коснулся, платье бы упало») вдруг иллюстрируется «Святой Екатериной Александрийской» кисти Рафаэля? А другая, чуть менее фривольная, Were diu werlt alle min («если б я владел миром, я бы обошелся без тебя, зато имел бы королеву Англии») - отчего иллюстрируется Сикстинской капеллой Микеланджело?
Думаю, оттого же, отчего веселую застольную песню Gaudeamus некоторые университеты велят слушать стоя и с каменными лицами -- гимн! Потому что толком не понимают, что это и о чем.
При этом исполняется оно нередко хором с настолько церковными выражениями лиц, что есть ощущение, что не знают, что поют.
Был бы Виктор Антонович Садовничий не математиком, а гуманитарием - возможно, отношение к Gaudeamus было бы другим - он это придумал, насколько я в курсе, а г-жа Тычинина из МГИ им. Дашковой и ещё несколько ректоров это подхватили... да так и пошло. К тому же для МГУ, да и вообще для российских вузов, в качестве гимна куда более уместны две строфы из "Оды на день восшествия ... Елисаветы Петровны 1747 года" - "О вы, которых ожидает" в аранжировке Владимира Мартынова из телесериала "Михайло Ломоносов".
Ага, но об этом своим ходом додумались и вне России. Смех разбирает, когда, как вы говорите, с церковными выражениями почтительно его слушают -- в исполнении строго-солидного хора, не меньше. И встают. Сначала на государственный гимн, потом на этот.
Сурово вы их) Мне кажется какие картины тут не побери, а пятиметровые красавицы с оконными дырками посреди лица будут смотреться жутковато. Хотя, судя по некоторым фото, есть действительно удачные моменты.
ну, может быть это требует чтения между строк и автор каГбэ намекает, что святая екатерина была целкой-невидимкой не настолько неприступной, а все римские папы только и мечтали, что поиметь Англию в свои владения или, может, что это песенка от имени кого-нибудь из Страшного Суда, мол, бля, всё равно ада нет, а есть реинкарнация так нахрена ж я был таким безгрешным, надо было жить на всю катушку. И может быть автор каГбэ намекает, что ему известны некие подробности из жизни Боутса, а мораль песенки о богаче в том, что не надо было впахивать, всё заканчивается одинаково - все смеются... но на самом деле, мило, кто-то захотел почувствовать себя Гринуэем...
Comments 26
Reply
мои криворукие фотки зернистым фотиком?
задумка создателей шоу?
или все же мой сочящийся ядом текст.
Reply
Reply
Reply
Думаю, оттого же, отчего веселую застольную песню Gaudeamus некоторые университеты велят слушать стоя и с каменными лицами -- гимн! Потому что толком не понимают, что это и о чем.
Reply
люди из одного отдела явно не заглядывали в программку, сверстанную в другом отделе.
Reply
Был бы Виктор Антонович Садовничий не математиком, а гуманитарием - возможно, отношение к Gaudeamus было бы другим - он это придумал, насколько я в курсе, а г-жа Тычинина из МГИ им. Дашковой и ещё несколько ректоров это подхватили... да так и пошло. К тому же для МГУ, да и вообще для российских вузов, в качестве гимна куда более уместны две строфы из "Оды на день восшествия ... Елисаветы Петровны 1747 года" - "О вы, которых ожидает" в аранжировке Владимира Мартынова из телесериала "Михайло Ломоносов".
Reply
Хорошая идея про новый гимн :-)
Reply
Мне кажется какие картины тут не побери, а пятиметровые красавицы с оконными дырками посреди лица будут смотреться жутковато. Хотя, судя по некоторым фото, есть действительно удачные моменты.
Reply
а вот босховские существа с головами-люстрами - просто ужасно.
просто понимаете, мне обидно, что чуть-чуть аккуратности - и все бы было шикарно. Идея-то хорошая!
Reply
но на самом деле, мило, кто-то захотел почувствовать себя Гринуэем...
Reply
но вообще бред, согласись?
я даже не смогла удовольствие от музыки получать, начала беситься
Reply
соглашусь.
при всей моей нелюбви к Кармине Буране, видеоряд раздражает мой мозг несравненно больше.
Reply
Reply
Leave a comment