Мальчик с апельсинами сразил меня в самое сердце - мне нужно время, чтобы придти в себя и начать жать на кнопки. Пойду спущусь в винный подвал, подберу себе зрелого профессионала, чтобы вместе насладиться десятками картин этим прекрасным пятничным вечером. Спасибо за лайфхак!
Не знаю, как там современное искусство, но вот показывал картину "Над Витебском". Многие из русских пользователей увидели в гигантской фигуре еврея и намек на потрясения и коммунистический террор. Мысль, что летает сам Шалал в голову никому не пришла. Иностранцы еврея не видели, но тоже подмечали тоску и безнадёгу исходящие от картины. Версии были более сложные: на первом плане настоящее, светлое, а на заднем будущее русского народа - сума и разорение. Т.е. смысл был тот же, что и у русских.
Про иностранцев все верно - я тут тоже еврея не вижу, вижу дядьку с бородой, вылетающего из-за православного (!) храма. В отличие от витражей Шагала во Фрауэнмюнстер в Цюрихе, эта картина у меня радостных чувств не вызывает. Отторжения тоже не вызывает - как чувствовал, так и писал. Он художник, он так видел. Право любого художника, не так ли?
Даже не знаю. Есть у Шагала картина "Белое распятие" 1938. И на ней изображен тот же самый мужик с мешком (он есть и в других картинах). Одинаково разрушителями показаны и коммунисты и нацисты (причем, над картиной разрушения синагоги флаг Литвы, а не Германии).
Comments 77
"Герои дорог" хорошо. Интересно, Казаков-Подкин это настоящая фамилия?
Reply
Кроме Казакова-Подкина - ничего не цепляет. В отличии от
Reply
Мальчик с апельсинами прекрасен! Самое прекрасное в нем - инновативность.
Reply
Лайфхак: если нажать на надпись Читать далее - перед вами откроется ещё несколько десятков картин.
Reply
Мальчик с апельсинами сразил меня в самое сердце - мне нужно время, чтобы придти в себя и начать жать на кнопки. Пойду спущусь в винный подвал, подберу себе зрелого профессионала, чтобы вместе насладиться десятками картин этим прекрасным пятничным вечером. Спасибо за лайфхак!
Reply
Не знаю, как там современное искусство, но вот показывал картину "Над Витебском". Многие из русских пользователей увидели в гигантской фигуре еврея и намек на потрясения и коммунистический террор. Мысль, что летает сам Шалал в голову никому не пришла. Иностранцы еврея не видели, но тоже подмечали тоску и безнадёгу исходящие от картины. Версии были более сложные: на первом плане настоящее, светлое, а на заднем будущее русского народа - сума и разорение. Т.е. смысл был тот же, что и у русских.
Reply
Про иностранцев все верно - я тут тоже еврея не вижу, вижу дядьку с бородой, вылетающего из-за православного (!) храма. В отличие от витражей Шагала во Фрауэнмюнстер в Цюрихе, эта картина у меня радостных чувств не вызывает. Отторжения тоже не вызывает - как чувствовал, так и писал. Он художник, он так видел. Право любого художника, не так ли?
Reply
Reply
всё нравится, пойду, когда откроется)) Спасибо, что рассказываете, я не успеваю следить за всем))
Reply
Reply
если бы он участвовал в этой выставке - то стоило бы.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment