Мне кажется, хватило бы и первого пункта :) Вживую она производит гораздо более сильное впечатление, чем на репродукции. До визита в Д-П я про нее - ну, знал, ну, есть такая - а реально оказалось, пожалуй, самое сильное живописное впечатление от поездки в Италию, во время которой мы довольно много знаменитого смогли впервые вживую посмотреть.
вживую большинство картин так делают. вопрос, почему с картины вдруг начинают производить огромное количество репродукций и распространять по всему миру
то есть вы не считаете, что существуют некие люди, типа писателей, редакторов, журналистов, искусствоведов, фоторедакторов, издателей, которые осуществляют отбор, что выпускать в мир. (существовали)
Удивительно, но для меня хватало п.1. Я никогда не слышал легенды к картине и никогда не слышал о художнике Ф.Бэконе или его творчестве по мотивам картины Веласкеса. Просто хорошая картина, больше не нужно ничего. А эти заморочки с "легендами", "историями", байками из склепа оставим провинциальным экскурсоводам. А постмодернистические замороки с рисованием ста банок из под супа, всмысле шаржей на картину Веласкеса оставим сетевым художникам.
уверен, что того самого бэкона вы не читали)) если бы читали, то не написали бы, что он философ... а написали бы, что он графоман и идеолог британской империи, которому наука казалась чушью, а имперский рим - был образцом для подражания... впрочем и этого бэкона вы скорее всего не видели))
Напряжён, взгляд направлен на зрителя - очень живой, настороженный. На приведённых портретах модели не выглядят так - они скорее расслаблены, спокойны. Папа работы Рафаэля смотрит куда то в пространство и взгляд скорее отсутствующий. В художественной школе на истории искусств нам показывали портрет ещё одного Папы - с наследниками, которые словно кружили вокруг кресла. Как пояснила преподаватель - они потом отравили Папу...
в галерее этот портрет висит в маленькой темноватой комнате слева от двери. Заглядываешь из света в темноту и натыкаешься на этот взгляд - все. Как кролик перед удавом- уйти сложно. Глаза прямо пронизывают тебя
Comments 34
Reply
вопрос, почему с картины вдруг начинают производить огромное количество репродукций и распространять по всему миру
Reply
(The comment has been removed)
(существовали)
Reply
Просто хорошая картина, больше не нужно ничего. А эти заморочки с "легендами", "историями", байками из склепа оставим провинциальным экскурсоводам. А постмодернистические замороки с рисованием ста банок из под супа, всмысле шаржей на картину Веласкеса оставим сетевым художникам.
Reply
Reply
Reply
Reply
Как раз вчера смотрел фильм "Анаморф" 2007, где фигурировал этот портрет. И одна из репродукций Бекона.
Спасибо за статью.
Reply
В художественной школе на истории искусств нам показывали портрет ещё одного Папы - с наследниками, которые словно кружили вокруг кресла. Как пояснила преподаватель - они потом отравили Папу...
Reply
Reply
Reply
Reply
Глаза прямо пронизывают тебя
Reply
Leave a comment