У всех этих картинок есть общее качество - они симметричны. Как будто кто-то рисовал пол-картинки, а потом просто сгибал лист пополам, чтобы получить отпечаток. Из чего становится понятно, что Роршах был ленивый. И да, кстати, он изначально хотел тоже стать художником.
Интересно, а вот если полностью исключить финансовую составляющую, и рассматривать исключительно художественную ценность. То какова роль автора в ней? Будет ли разница, ранний ли это Бэнкси, или никому неизвестный автор? Найдут ли искусствоведы в работе ноунейма те же сотни гениальных аллегорий и отсылок, которые имманентны работам признанных мастеров?
сложно искать отсылки и гениальные аллегории, если ты совсем не представляешь, кто, когда и в какой стране это создал. То есть можно, но будет совсем притянуто за уши. Совсем без контекста сложно оценить и художественную ценность в вакууме.
Если вы про то, что в работах известных авторов часто срабатывает "синдром синих занавесок" у того, кто их анализирует, то, конечно, есть такое
Comments 41
Reply
Как будто кто-то рисовал пол-картинки, а потом просто сгибал лист пополам, чтобы получить отпечаток.
Из чего становится понятно, что Роршах был ленивый. И да, кстати, он изначально хотел тоже стать художником.
Reply
Reply
Reply
То какова роль автора в ней? Будет ли разница, ранний ли это Бэнкси, или никому неизвестный автор? Найдут ли искусствоведы в работе ноунейма те же сотни гениальных аллегорий и отсылок, которые имманентны работам признанных мастеров?
Reply
если речь не идет о древних артефактах.
Reply
Если вы про то, что в работах известных авторов часто срабатывает "синдром синих занавесок" у того, кто их анализирует, то, конечно, есть такое
Reply
В.
Reply
Reply
Leave a comment