По поводу новости про Абрамовича и "Крик" Мунка. Это потрясающий пример того, во что сейчас превратилась журналистика. Непрофессионализм жутчайший
( Read more... )
Тут "новости" Панорамы все обсуждают чуть ли не через день на серьезных щах. О каком фактчекинге может идти речь? Критическое мышление, как и чувство юмора (возможно, это как-то связано) у многих отсутствует напрочь.
Журналистика - это одно, а искусство набросить и словить хайп - это другое. Интересно, как эта профессия будет называться? Потому как сейчас классическая, олдскульная журналистика потихонечку отходит, а спросом пользуется как раз вот это. И ребятки эти - как раз профи)
Нет, наверняка человек был один. Просто по нынешней моде нельзя два раза использовать одно и то же слово, поэтому он сперва (в полузаголовке-полурезюме) "источник", а потом (в как бы развернутом тексте) "собеседник" и "представитель".
Ну так пока профессионал будет проверять факты и установит, что новости нет, и в результате ничего не напишет, остальные за этот день подняли читаемость, показали рекламу, все правильно сделали. И в следующий раз профессионал подумает, проверять ли факты или тоже словить хайп.
К сожалению, мне кажется, что Вы правы. Монетизация своих интернет-каналов (блогов и т.п.)толкает авторов на подобную лажу. Но ведь и в доинтернетной эпохе СМИ могли для роста тиража и дохода, время от времени выдать вранье или полуправду. А сейчас это технически в десятки раз легче и денежные результаты "выплеска" фиксируются быстрее. Вот сейчас на основе этого фейка про АбраМУНКовича ушлый профессиональный блогер снимет ролик с закадровым хорошо поставленным голосом, обязательно добавит "перчинку" ("изюминку") и выложит на Ютьюб .... и пошла писать губерния... И 80-90% проглотят и поделятся с "френдами". Ну кому охота копаться, перепроверять каждый присланный ролик (новость). И погуглите, сколько платит Ютьюб за 1 млн просмотров. Это ж совсем не плохая прибавка к пенсии, пардон к пособию.. Вот одна из причин метаморфоз с журналистикой, как мне кажется.
Comments 99
И не только журналистов, кстати.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
лента.вру
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В нормальных агентствах должны прежде всего писать так, чтобы двусмысленностей не было!
Reply
А представитель бизнесмена - явно конкретный чел с ФИО.
Reply
Reply
Вот сейчас на основе этого фейка про АбраМУНКовича ушлый профессиональный блогер снимет ролик с закадровым хорошо поставленным голосом, обязательно добавит "перчинку" ("изюминку") и выложит на Ютьюб .... и пошла писать губерния... И 80-90% проглотят и поделятся с "френдами". Ну кому охота копаться, перепроверять каждый присланный ролик (новость).
И погуглите, сколько платит Ютьюб за 1 млн просмотров. Это ж совсем не плохая прибавка к пенсии, пардон к пособию..
Вот одна из причин метаморфоз с журналистикой, как мне кажется.
Reply
Leave a comment