Бардак, хаос, толкотня и всякое хрунье в залах герцогов флорентийских.Это одна из самых любимых мною картин, не в том смысле, что она красивая и на нее приятно смотреть, а в том, что она вызывает у меня истинный академический восторг. Как-то я с другом, столь же пришибленным, как и я, провела пару суток, разгадывая все, что там нарисовано, и
(
Read more... )
Comments 50
Reply
Reply
Reply
Reply
"При сравнении репродукции подлинника с фрагментом Цоффани видно, какие изменения претерпевают полотна на протяжении своего бытования в музее. Вот тут, например, оригинальная рама сохранилась. Но внезапно нет деревьев: это значит, что в 17 веке они были скрыты под поздними записями (реставрациями до эпохи реставрации, сделанными художниками-улучшателями). А в 20 веке их реставраторы "вынули" из под слоев и снова показали миру.
Рафаэль. Мадонна со щеглом. 1506-7"
- не может ли быть, что тут дело рук не "реставраторов-улучшателей", а просто Цоффани недостоверно воспроизвел? Или скрупулезная - практически протокольная - точность картины в целом исключает такие вольности с его стороны?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но чувствую однако ж, что верно оно подобрано.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment