Замечательная история, лишний раз повторяющая миру, как важно своевременно делать резервные копии и сохранять их на энергонезависимых внешних носителях.
На самом деле: гипсовая копия на простом цилиндрическом постаменте. Оригинальный постамент утрачен. На новом фигурном постаменте стоит оригинальная скульптура на новом каркасе в вновь отлитыми частями.
:-) Мы правы оба. Просто мы про разные постаменты говорим :-) Я про подставку, к которой скульптура прикреплена, а вы про тумбу, на которой стоит вся скульптура с подставкой.
Во-первых, спасибо вам за этот пост, очень интересно. Обязательно постараюсь посмотреть своими глазами.
Во-вторых, хочется выразить огромное восхищение всеми, кто причастен к этому возрождению. В первую очередь команде реставраторов и автору идеи реставрации. Но еще и тем, кто создал в свое время, такие точные копии, кто сумел сохранить их во время войны. Тем, кто вывез остатки оригиналов, несмотря на кажущуюся их безвозвратную потерю. Тех, кто все эти долгие десятилетия хранил их. Это просто здорово и неожиданно.
Comments 65
Reply
Reply
Затем: "Копия - то, что ближе". (Вид со стороны правой скульптуры)
То есть всё-таки правые - подлинники, судя по постаментам? (Сравнить цвет постаментов у бюстов - тот же вывод)
Reply
Reply
У фигурного постамента подпись - что это гипс, у простого - что оригинал.
Или в музее неправильно подписали?
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Во-вторых, хочется выразить огромное восхищение всеми, кто причастен к этому возрождению. В первую очередь команде реставраторов и автору идеи реставрации. Но еще и тем, кто создал в свое время, такие точные копии, кто сумел сохранить их во время войны. Тем, кто вывез остатки оригиналов, несмотря на кажущуюся их безвозвратную потерю. Тех, кто все эти долгие десятилетия хранил их.
Это просто здорово и неожиданно.
Reply
Reply
Leave a comment