Так интересно! Не просто портрет-похож, а настоящее изыскание, исследование, создание символов, причем очень тонких. И бережное отношение как к натуре, так и ко всем культурным первоисточникам и заимствованиям. И очень высокий художественный уровень. Теперь мой любимый художник! А до этого ничего о нем не знала.
Ну да, не Шилов, конечно, и не покойный Глазунов. Но рисованные портреты артистов балета понравились больше, чем картины маслом (которые я видел до этого многократно). Вообще, порой кажется: сейчас что ни выдумывай - все равно получится вторично.
"В раннем средневековье художники пользовались книгами образцов, и в том же часослове многие сюжеты тоже брались из таких книг."
Вот тут резануло: "Часослов" - это раннее средневековье?
Видимо имелось то, что Часослов самая распространенная богослужебная книга из всего что было до середины 19 в. Не факт что она по особенному украшалась (это как раз редкость, по сравнению с Евангелием) просто вспомнил что-то из церковной литературы и сказал)
Здесь имеется в виду вполне конкретный манускрипт "Роскошный (или Великолепный) часослов герцога Беррийского", созданный в 15 веке в несколько этапов. 15 в. - это никак не раннее средневековье. (да, буквоедствую:)
Замечательное интервью. Тот случай, когда интервьюер даёт художнику высказаться, а тому есть что сказать, как приятно, когда художник понимает что делает и может грамотно и понятно объяснить.
Comments 130
Reply
"В раннем средневековье художники пользовались книгами образцов, и в том же часослове многие сюжеты тоже брались из таких книг."
Вот тут резануло: "Часослов" - это раннее средневековье?
Reply
Не факт что она по особенному украшалась (это как раз редкость, по сравнению с Евангелием) просто вспомнил что-то из церковной литературы и сказал)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment