Ничего подобного. Самая лучшая молочная продукция за последний десяток лет у "Череповецкий Молочный завод". Кто-нибудь слышал? Ну там вообще менеджеры пидоасы редкостные, загнали отличный завод, которую делал реально вкусную молочку про реальным советским ГОСТ в такой кризис, что завод на ладан дышит, и рабочатет последние 3 года под присмотром налоговых служб.
и правильно. для начала завлечь броским запоминающимся названием в рекламе, а уж потом закрепить потребителя качеством продукции и сервисом! тогда пользоваться продукцией или услугами компании будут постоянно и с удовольствием.
да, по-моему, главное, чтобы качество было))) а название -лично для меня на втором плане стоит. Европейцы и американцы в этом плане тоже практичны и большинство не гонится за брендом)
Это тянется из досоветских времён. В России от веку доверия к иностранному больше, чем к своему отечетсвенному. Вспомните французских гувернёров повсеместно в любом задрищенске, лишь бы был француз, даром, что цирюльник, в наших пенатах будет учителем. Тургенев хорошо описывает это.
Мне везёт. У меня есть подругенция, которая покупает ВСЁ, что рекламируют. Потом звонит и ругается : то фигня, это совсем не так отчищает, как показывали по телеку. Смеюсь над ней, но и люблю. Такая уж смешная.
с одной стороны, мимикрия под заграницу в свое время была проста и понятна - наевшись вдоволь "советского, значит отличного" (от других), никто не хотел после открытия рынка покупать товары отечественного качества.
а с другой стороны, сейчас не дофига изменилось. как ты сырный продукт ни назови, сыром он от этого не станет.
да, поставил на товары отечественного производства лейбл на правильном языке и качество само скакнуло))) передал управление своей страной стране на три буквы, и твоя рашка станет более-менее чем-то)))
А теперь, наевшись заграничного цветного порошка, тянет на ту советскую колбаску за 2.90, на окорок тамбовский, которого ныне днём с огнём не сыщешь, вроде вот он, а не пахнет ничем - нонсенс.
Сырные продукты - да. Есть ещё ... творожнОй продукт. Но хоть пишут честно. Иногда.
Comments 638
Reply
а потом обязательно высоким качеством потребителя удержать.
Reply
Reply
Reply
Масло моторное OilRight - Россия.
Mitasu
Takumi
Totachi
Yokki
- не японские бренды (вообще не понять что)!
То есть - мимикрия и камуфляж в полный рост!
Reply
а уж потом закрепить потребителя качеством продукции и сервисом!
тогда пользоваться продукцией или услугами компании будут постоянно и с удовольствием.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
если техника - советуюсь со спецами
ну и сарафанное радио тоже помогает
Reply
Reply
Reply
а с другой стороны, сейчас не дофига изменилось. как ты сырный продукт ни назови, сыром он от этого не станет.
Reply
передал управление своей страной стране на три буквы, и твоя рашка станет более-менее чем-то)))
Reply
а про передать управление еще при совку шутили: "объявить войну швеции и тут же сдаться в плен". что удивительно - до сих пор актуально ведь!
Reply
Сырные продукты - да. Есть ещё ... творожнОй продукт. Но хоть пишут честно. Иногда.
Reply
Leave a comment