Мой партнёр "хозяин фабрик заводов пароходов", пилот собственного самолёта ездит на Опель Астра турбированном. К остальному парку автомобилей не притрагивается. Мне например нужен Таурег ибо мотаюсь меж городами.
Поясняю. Автор пишет, ЧТО КАЙЕН в Москве практически обуза, что стоит в пробках и расходы зашкаливают и т.д. и т.п.
так вот, Туарег и Кайен, по сути одно и тоже АВТО, но двигатели которые сейчас стоят в них не для стояния в пробках. 260 лошадей Туарега с пневмоподвеской на азоте,не для стояния в пробках Москвы.
И что только при передвижении на большие расстояния. такие АВТО оправдывают себя и свой предназначение. Теперь ДОШЛО?
Ну видно сразу, что ГОВНО ты не лепишь))) или всё таки лепишь? ( сейчас) Видишь-ли для тебя это вполне нормально -лепящему пельмени , что-бы проехать на легковушке 1.6 1000 км например, а мне надо ещё в итоге быть не уставшим, выходить на обгоны - с "выстрелом" и между этими 1000 км останавливаться для встреч в Минсельхозе региона или у партнёров, вести переговоры. Да а между тем заезжать на свои объекты строящиеся, да передвигаться по просёлочным дорогам с ямами...
жопа это у тебя))) от пельменей. А насчёт БОСС или просто человек занимающийся своим делом, этого ты не поймёшь никогда. Ведь тебе надо ВСЁ разжевать и РАССКАЗАТЬ что-бы до тебя доходили сотни связок почему туарег или крузер 200-й. Ибо пельмени, шкода, двигатель 1.4... это твой уровень мышления. мне 49 лет и я без усталости наматываю и 2000
Нет, понты это когда ты говоришь про полторы тысячи раз в год))) ...и детки вроде тебя непременно как минимум брокеры и финансовые аналитики. а я строю животноводческие и птицеводческие комплексы. какие уж понты про коров, навозоудаление в птичниках и бойни для свиней?))) Да кстати, с того утреннего комментария я проехал около 190 км, вечером будет путь назад))) чую у тебя с каждым моим комментом комплекс неполноценности вскипает бурным говном )))
ах да, началось всё с Туарега,...с туарега Карл... не с мазерати, а с колхозного авто, ...и если даже это явилось дрожжами для говен, то я даже не представляю до какой степени ты закомплексован)))
Reply
не понял связи...
Reply
так вот, Туарег и Кайен, по сути одно и тоже АВТО, но двигатели которые сейчас стоят в них не для стояния в пробках. 260 лошадей Туарега с пневмоподвеской на азоте,не для стояния в пробках Москвы.
И что только при передвижении на большие расстояния. такие АВТО оправдывают себя и свой предназначение.
Теперь ДОШЛО?
Reply
нафига Туарег для мотания?
Reply
Reply
легковушка с движком 1,6 довезёт тебя за то же время
нахера тебе полный привод?
и да, я жру пельмени, сам леплю
Reply
Видишь-ли для тебя это вполне нормально -лепящему пельмени , что-бы проехать на легковушке 1.6 1000 км например, а мне надо ещё в итоге быть не уставшим, выходить на обгоны - с "выстрелом" и между этими 1000 км останавливаться для встреч в Минсельхозе региона или у партнёров, вести переговоры. Да а между тем заезжать на свои объекты строящиеся, да передвигаться по просёлочным дорогам с ямами...
Reply
может у тебя жопа толстая, что ты устаёшь?)
я в шкоде полтораху спокойно наматываю без усталости)
Reply
Reply
продолжай в том же духе)
Reply
Да кстати, с того утреннего комментария я проехал около 190 км, вечером будет путь назад)))
чую у тебя с каждым моим комментом комплекс неполноценности вскипает бурным говном )))
Reply
Reply
Reply
ты не начал с Мазерати, ты начал с быдлоджипа)
и не проецируй на меня свои комплексы)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment