Ну наконец свершилось! Петербург начал перенимать передовой опыт эуропейских городов. И не каких-то там Хельсинок с Берлинами, а самого эуропейского Львова!
Hello! LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Транспорт. If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system. Frank, LJ Team
помню в 90-х общался с нашими кондукторами. у них была официальная установка на смену: покормить водителя и выдать ему же пять гривен в конце смены, потому как зарплата была небольшая. естественно деньги кондуктор должен был получить продавая один и тот же билет несколько раз. при этом не забыть себя и, при необходимости, задобрить контролёров.
так что, как по мне, ликвидация кондукторов вполне обоснованное решение. понятное дело, в этом, как везде имеются свои подводные камни, вроде необходимости трудоустроить сокращённых людей, но, учитывая то, что кондукторы устроились на работу без специального образования, найти подобную работу они смогут. в частности в Питере масса мест с проходом через металло-бомбо искатели, там требуются смотрители...
а как в настоящей Европе, там в трамваях имеются кондукторы?
на трамвае ездил только один раз в Гданьске. ни кондукторов, ни контроллеров не видел. хвалёный эуропейский автомат с экранчиком по продаже билетов сдох, потому проехал нахаляву. остальные поляки тоже скромно обошлись без донесения водителю или звонков на горячии линии.
Comments 6
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Транспорт.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
Reply
так что, как по мне, ликвидация кондукторов вполне обоснованное решение. понятное дело, в этом, как везде имеются свои подводные камни, вроде необходимости трудоустроить сокращённых людей, но, учитывая то, что кондукторы устроились на работу без специального образования, найти подобную работу они смогут. в частности в Питере масса мест с проходом через металло-бомбо искатели, там требуются смотрители...
а как в настоящей Европе, там в трамваях имеются кондукторы?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment