Leave a comment

Comments 8

athenogen October 30 2014, 14:59:31 UTC
Вы знаете, конечно, и моё мнение по этому поводу ( ... )

Reply

shaherezada October 30 2014, 17:13:23 UTC
Да, твоё отношение я знаю. Но это никак не мешает мне любоваться живописью Пикассо, Матисса, Кандинского, Виктора Вазарели

... )

Reply

athenogen October 30 2014, 18:31:26 UTC
Ах боже мой! что Вы за чудище сюда поставили?! Это что ль воплащение раздрызганости 20-го века? Entartete Kunst? С выставки работ душевнобольных как образчик диагноза? Gott! Что люди с собой делают?! После следующей войны “художники” уж точно лица станут так искажать, что их признаешь лица благодаря глубокомысленным подписям “исскуствоведов” Если Вы это назывете исскуством, то меня оно уже больше совсем не интересует.


... )

Reply

shaherezada October 31 2014, 00:15:50 UTC
Ну ладно, на этом тогда и закончим нашу игру в покер. Пусть твоя карта будет сверху.

Reply


jalla00 October 30 2014, 20:54:56 UTC
как странно...мне казалось ,что такие дискуссии вести уже скучно и неинтересно...а оказывается,вон,сколько страсти!

Reply

shaherezada October 31 2014, 00:18:06 UTC
Дискуссии будут всегда. Не об одном, так о другом. Таких экстремальных реалистов как athenogen немного.

Reply


p_a_s_h_a October 31 2014, 16:24:12 UTC
А Есенин и Мариенгоф (в произведениях тех времен) - это, похоже, "черный квадрат в стихах"...
Да и "Черный человек", по-моему, не без влияния, хоть и позже написан...

Reply

shaherezada October 31 2014, 17:27:18 UTC
Ну чёрное вообще-то универсальный символ зла, смерти, ночи, ада. В поэзии встречается с незапамятных времен в оппозиции чёрное/белое. Малевич делал оформление оперы Матюшина "Победа над Солнцем", и в процессе этой работы у него сформировалась метафизика супрематизма, сложная идеология, которая стала его credo

Reply


Leave a comment

Up